13.11.2007, 13:59 202

Азербайджан за 10 месяцев экспортировал около 2,5 млн тонн нефтепродуктов

Для получения полной версии новости (обзора) вам необходимо перейти на платную систему подписки.

Баку. 13 ноября. "Казахстан Сегодня" - Государственная нефтяная компания Азербайджана (ГНКАР) экспортировала на мировые рынки в январе - октябре 2007 года 2 млн 481,455 тыс. тонн нефтепродуктов, что на 0,9% меньше аналогичного показателя 2006 года. Об этом корреспонденту агентства сообщили в ГНКАР, передает агентство.

В частности, по данным Госнефтекомпании, в структуре экспорта доля дизельного топлива составила 1 млн 136,927 тыс. тонн, автомобильного бензина - 311,549 тыс. тонн, авиационного топлива - 284,687 тыс. тонн, мазута - 696,480 тыс. тонн, битума - 21,666 тыс. тонн, смазочных масел - 26,232 тыс. тонн, моторного топлива - 3,912 тыс. тонн.

В октябре ГНКАР экспортировала на мировые рынки 293,76 тыс. тонн нефтепродуктов, в том числе дизельного топлива - 97,763 тыс. тонн, авиакеросина - 29,299 тыс. тонн, автомобильного бензина - 34,344 тыс. тонн, мазута - 132,354 тыс. тонн, уточнили в ГНКАР.

В октябре на мировых рынках одна тонна автомобильного бензина стоила $721,64 (в сентябре - $698,50), авиационного топлива - $784,27 ($729,46), дизтоплива - $724,51 ($698,26), а мазута - $423,97 ($387,63).

В Азербайджане имеется всего два нефтеперерабатывающих завода - "Азернефтяг" и Бакинский нефтеперерабатывающий завод им. Гейдара Алиева суммарной мощностью переработки нефти 22 млн тонн в год. Оба предприятия входят в структуру ГНКАР.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?