05.10.2010, 10:38 973

Caspian Offshore Construction ввела в эксплуатацию буксир ледокольного типа стоимостью $37 млн

Актау. 5 октября. Kazakhstan Today - Казахстанская компания "Caspian Offshore Construction" ввела в эксплуатацию буксир ледокольного типа "Mangystau-1" стоимостью около $37 млн. Об этом корреспонденту агентства сообщил председатель правления компании Даурен Мадин.

По его словам, это уникальное судно, единственное в Каспийском регионе. Буксир был простроен в городе Браиле (Румыния). "Судно многофункциональное, специально сконструировано для работ на Северном Каспии, в частности на проекте "Кашаган". Буксир "Mangystau-1" может использоваться как ледокол, то есть с технической точки зрения судно может ходить в море при толщине льда в один метр. Кроме того, буксир оборудован специальным снаряжением для тушения пожара, может работать как эвакуатор (до 35 человек может принять на борт), а также использовать для проходки судов и как судно-снабженец", - пояснил Д. Мадин.

Он также отметил, что это уже 11-е собственное судно в составе компании "Caspian Offshore Construction" из 35, находящихся в управлении. В планах компании построить еще четыре аналогичных судна. Общая стоимость инвестиций составит примерно $180 млн. "Это заемные средства, которые компания берет в казахстанских банках, в частности, в "Халык Банке", где открыта кредитная линия", - сказал Д. Мадин.

Председатель правления также сообщил, что буксир по условиям 10-летнего контракта с компанией Agip KCO будет находиться у них в аренде и занят на проекте "Кашаган".

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?