12.04.2010, 14:39 654

GE Transportation, ОАО "Локомотив" и АО "Локомотив курастыру зауыты" подписали соглашение о выпуске 150 локомотивов

Алматы. 12 апреля. Kazakhstan Today - GE Transportation, АО "Локомотив" и АО "Локомотив курастыру зауыты" (LKZ) подписали соглашение о выпуске 150 маневровых локомотивов, передает агентство со ссылкой на пресс-релиз, распространенный GE Transportation.

В пресс-релизе поясняется, что в отличие от грузовых локомотивов, которые перевозят тяжелые грузы, маневровые локомотивы используются на сортировочных станциях для формирования составов, а также на маршрутах малой протяженности.

GE Transportation, ОАО "Локомотив", АО "LKZ" планируют совместно разрабатывать маневровые дизель-электрические локомотивы, пригодные для использования в Казахстане и на территории СНГ, где имеется колея в 1520 миллиметров. GE Transportation будет использовать свои проверенные технологии на тяге переменного тока (АС) в конструкции локомотивов. AC-технология обеспечивает более низкую стоимость эксплуатации и большую доступность, чем старые технологии DC.

Первые пять локомотивов будут изготовлены в Эри (штат Пенсильвания, США). После того, как локомотивы-прототипы будут изготовлены и проверены, остальные локомотивы будут собираться на АО "LKZ" в Астане из деталей, изготовленных GE Transportation. Доставка первых комплектов ожидается в 2012 году.

"Продолжающееся сотрудничество между Республикой Казахстан и GE демонстрирует, что устойчивое стратегическое партнерство может быть основой как одиночных проектов по улучшению инфраструктуры, так и долгосрочного экономического роста. Сегодняшнее соглашение позволит улучшить железнодорожную инфраструктуру, сделать ее современной и эффективной. Я с нетерпением ожидаю продолжения отношений с GE, так как это сотрудничество помогает внедрять в Казахстане разработки мирового класса", - сказал президент АО "НК "Казахстан темир жолы" Аскар Мамин.

"Это рамочное соглашение подчеркивает важное значение сотрудничества между США и Казахстаном для взаимной выгоды обеих стран", - отметил в свою очередь посол Республики Казахстан в США Ерлан Идрисов.

Напомним, что в 1995 году GE Transportation начала программу модернизации тяжелых локомотивов в Казахстане, предоставив более 400 комплектов запчастей, с помощью которых можно продлить эксплуатацию локомотива до 20 лет.

В 2006 году Казахстан заказал 310 локомотивов серии Evolution (R).

В мае 2009 года GE Transportation объявила о заключении 15-летнего контракта на сумму $500 млн на оказание услуг по дальнейшему повышению эффективности казахстанского флота, а в июле президент Казахстана Нурсултан Назарбаев торжественно открыл завод, который сейчас производит локомотивы серии Evolution для Казахстана и других стран. В декабре на этом предприятии был собран первый локомотив серии Evolution.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?