06.11.2006, 13:18 397

Индийская IOCL намерена принять участие в строительстве нефтепровода Самсун-Джейхан

АЛМАТЫ. 6 ноября. Kazakhstan Today. ENI и турецкая группа "Сalik" подписали предварительное соглашение с индийской компанией "Indian Oil Corporation Ltd." (IOCL) об ее участии в строительстве нефтепровода Самсун-Джейхан. Об этом агентству сообщили в пресс-службе ENI.

Предполагается, что после окончания строительства по данному трубопроводу нефть из Каспийского региона будет доставляться из черноморского порта Самсун в средиземноморский порт Джейхан в обход проливов Босфор и Дарданеллы. Как отмечается в сообщении пресс-службы ENI, подписание соглашения с индийской компанией свидетельствует о растущем интересе международных инвесторов к проекту нефтепровода Самсун-Джейхан.

Как сообщалось ранее, в июле глава отдела России, Закавказья и Средней Азии Министерства иностранных дел Турции Решид Уман заявил в интервью корреспонденту агентства о том, что ТЭО данного проекта передано представителям России и Казахстана. "Мы очень надеемся, что эти страны присоединятся к этому проекту", - подчеркнул он.

Пока сроки строительства нефтепровода не определены. По экспертным оценкам, стоимость проекта трубопровода Самсун-Джейхан протяженностью 554 км составит $1,5 - $2 млрд., его начальная пропускная способность составит 1,4 млн. баррелей нефти в день, потенциальная - 1,6 млн. баррелей нефти в день.

При использовании информации ссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?