13.05.2008, 11:03 989

"КазСтройСервис" подписал контракт на строительство первой очереди второго этапа нефтепровода Казахстан - Китай

Для получения полной версии новости (обзора) вам необходимо перейти на платную систему подписки.

Алматы. 13 мая. "Казахстан Сегодня" - АО "НГСК "КазСтройСервис" 12 мая подписало контракт с ТОО "Казахстанско-Китайский трубопровод" на проектирование, поставку и строительство первой очереди второго этапа нефтепровода Казахстан - Китай участка "Кенкияк - Кумколь". Об этом агентству сообщили в PR-департаменте АО "КазСтройСервис".

По информации департамента, протяженность нефтепровода составит 841,5 километра, диаметр трубы - 813 миллиметров.

"Согласно условиям контракта ввод в эксплуатацию второй части нефтепровода должен состояться в сентябре 2009 года. Несмотря на крайне тяжелые условия работы... коллектив АО НГСК "КазСтройСервис" планирует выполнить основные виды работ в этом году", - отметил генеральный директор АО НГСК "КазСтройСервис" Карстен Триммер.

По мнению экспертов, этот трубопроводный проект окажет огромное влияние на всю нефтегазовую отрасль, открывая новые возможности сбыта казахстанской нефти. Проект даст значительный экономический эффект - согласно прогнозу только участок Кенкияк - Кумколь за период с 2010 по 2020 год принесет Казахстану налогов на сумму 60 млрд тенге.

Напомним, что первую часть нефтепровода "КазСтройСервис" закончил в декабре 2005 года. Открытие первой части нефтепровода прошло в декабре 2005 года при участии президента РК Нурсултана Назарбаева.

Презентация второй ветки казахстанско-китайского нефтепровода состоялась в декабре 2007 года при участии премьер-министра РК Карима Масимова. Выступая на презентации, К. Масимов подчеркнул, что начало строительства нефтепровода Кенкияк - Кумколь имеет важное символическое значение для развития Казахстана.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?