04.09.2007, 20:20 1452

ККБ и брендинговое агентство Fitch завершили проект по созданию бренда "Казком"

Для получения полной версии новости (обзора) вам необходимо перейти на платную систему подписки.

"КАЗАХСТАН СЕГОДНЯ". 4 сентября. АО "Казкоммерцбанк" (ККБ) и брендинговое агентство Fitch завершили проект по созданию бренда "Казком", объединяющего банковские услуги банка, передает агентство со ссылкой на сообщение пресс-службы ККБ.

По информации пресс-службы, торговая марка "Казком" была выведена на рынок в рамках новой бизнес-стратегии ККБ. В течение года банк сотрудничал с брендинговым агентством Fitch, разработавшим идентификацию бренда, иерархию ценностей, визуальный язык (логотип, цветовая палитра, шрифты, стиль фотоиллюстраций) и рекомендации по внутренней организации пространства розничных отделений банка.

"Запуск новой торговой марки символизирует новое отношение Казкоммерцбанка к розничным клиентам. А именно: стремление быть более доступным, удобным, простым и более привлекательным в эмоциональном плане", - отметил управляющий директор ККБ Андрей Тимченко. "Брендинговое агентство Fitch помогло нам выбрать свежий, более привлекательный образ в работе с розничными клиентами, сформировать философию и ценности бренда", - добавил он.

"В сознании потребителей произошел переход от восприятия банка как финансового института к его восприятию как розничного оператора. Идентичность бренда "Казком" сочетает в себе новый подход к предоставлению розничных услуг с проверенной годами репутацией банка. Нам было важно подчеркнуть, что "Казком" - это банк Казахстана, и он гордится своей "национальностью". В частности, поэтому визуальный язык бренда представляет собой современную интерпретацию цветов национального флага Казахстана, а центральным символом этой структуры является круг - ясный, четкий, законченный символ солнца, который отражает позитивный характер перемен, происходящих как в Казкоммерцбанке, так и в Казахстане", - отметила руководитель российского направления Fitch Елена Чувахина.

АО "Казкоммерцбанк" основано в 1990 году. По состоянию на 30 июня 2007 года ККБ имеет 24 филиала и 124 отделения. Имеет дочерние банки в Кыргызстане (ОАО "Казкоммерцбанк Кыргызстан") и России (OOO "КБ "Москоммерцбанк") и представительство в Таджикистане. Банк имеет широко разветвленную сеть продаж банковских продуктов, включающую интернет-банкинг, 658 банкоматов, около 6000 POS-терминалов, а также колл-центр.

Fitch - международное брендинговое агентство, известное во всем мире своим инновационным подходом к дизайну. В компании в 19 дизайн-студиях работает 550 человек в 11 странах мира. С 2001 года Fitch является частью международной коммуникационной группы WPP. Работа Fitch строится по четырем основным направлениям: пространственный дизайн, коммуникации бренда, разработка продукта, стратегия бренда. Среди клиентов Fitch в мире - HSBC, ING Bank, Prudential, Pamukbank, Tesco, Marks&Spencer, Debenhams, Harrods, Vodafone, Nokia, LEGO, Coffee republic, Microsoft, Sony, Belgian Post, Amsterdam Schiphol Airport, Transport for London, The National Gallery, Audi, Bentley, Dunlop, Jaguar, Nissan, British American Tobacco, Dunhill.

Среди клиентов Fitch в России и странах СНГ - "Белый Ветер Цифровой", Е.Д.А. (Градиент), Почта России, "Детский Мир", "Беталинк", Казкоммерцбанк.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?