09.10.2012, 14:10 1539

Костанайские автомобилестроители за 7 лет готовы уйти от отверточной сборки

"В соответствии с планом программы ФИИР уровень локализации в 30% ожидался только в 2014 году. В настоящее время этот показатель достигает 37%. Это не только впечатляющий результат развития отечественного автопрома, но и показательный задел на будущее".

Костанай. 9 октября. Kazakhstan Today - Костанайские автомобилестроители за 7 лет готовы уйти от "отверточной сборки", передает Kazakhstan Today.

АО "АгромашХолдинг" выступило с ответом на публикации в СМИ об отсутствии казахстанского содержания в автомобилях казахстанского производства.

"Шапочные скачки по нескольким автосалонам города и беседы с их консультантами - "прекрасный инструментарий" для безапелляционного вывода, впоследствии ставшего заголовком материала: в легковых автомобилях казахстанской сборки нет ни одной детали отечественного производства... Правда в том, что построение автомобильного производства - процесс не одного года, и даже не двух, а семи", - говорится в распространенном пресс-релизе.

В пресс-службе компании пояснили, что "именно на протяжении такого количества времени в соответствии с постановлением правительства Республики Казахстан от 22 октября 2009 года №1647 завод "АгромашХолдинг", являющийся единственным в Казахстане предприятием по сборке автомобилей, может использовать метод крупноузловой сборки - простого производства, которое часто называют "отверточным".

В то же время в пресс-службе отмечают, что уже сейчас при сборке используются отечественные комплектующие: SsangYong - сигнально-громкоговорящие устройства, лебедки, кронштейны, элементы защиты картера двигателя и коробки передач; подсборка двигателей Chance - установка подвесных подушек двигателя, генератора, ремней ГРМ, ГУРа, компрессоры кондиционирования салона, настройка зажигания, коммутация электрожгутов, монтаж трубопроводов системы охлаждения и подачи топлива, коробки передач, сборка кулисы; сельхозтехника - отечественные масляные и водные насосы (используемые, кстати, и для легковых авто), платформы-подборщики, транспортеры наклонной камеры, молотильные барабаны, ножи-измельчители, аккумуляторы.

Отмечается также, что "при "отверточном" производстве предприятие-сборщик не имеет достаточных полномочий для использования казахстанских узлов".

"В соответствии с планом программы ФИИР уровень локализации в 30% ожидался только в 2014 году. В настоящее время этот показатель достигает 37%. Это не только впечатляющий результат развития отечественного автопрома, но и показательный задел на будущее", - заявили в пресс-службе предприятия.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?