23.10.2008, 16:04 445

На строительство участка газопровода Казахстан - Китай на территории Жамбылской области будет затрачено более $2 млрд - акимат

Для получения полной версии новости (обзора) вам необходимо перейти на платную систему подписки.

Тараз. 23 октября. "Казахстан Сегодня" - На строительство участка магистрального газопровода Казахстан - Китай, проходящего по территории Жамбылской области, будет затрачено более $2 млрд, передает агентство со ссылкой на пресс-службу областного акимата.

"С реализацией первого этапа проекта по строительству магистрального газопровода Казахстан - Китай по территории Жамбылской области будет проложено 469 километров газопровода, построено 3 компрессорных станции, 3 ремонтно-эксплуатационных участка, 3 вахтовых поселка, 469 волоконно-оптических линий связи, 40 крановых узлов, 18 вертолетных площадок. Инвестиции данного участка составят $2 млрд 10 млн", - говорится в пресс-релизе акимата Жамбылской области.

По данным акимата, работы по строительству газопровода ведутся нефтегазостроительной компанией "КазСтройСервис", а также компанией China Petroleum Pipelines Kazakhstan. В частности, "КазСтройСервис" ведет сварочные работы от поселка Ленинского до станции Луговой. Кроме того, компанией построен вахтовый поселок на 300 человек. Компания China Petroleum ведет сварочные работы в районе KC-5 Шу, от поселка Кызылшарва через ГРС-Шу.

Как отмечается в сообщении акимата, "за счет проекта будут газифицированы населенные пункты области, расположенные в радиусе 10 километров от газопровода". "Это населенные пункты Байзакского, Жуалынского, Жамбылского, Меркенского, Шуского и Кордайского районов", - уточнили в пресс-службе акимата.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?