23.10.2008, 13:09 255

Перестройка транспортного сектора в РК и РФ должна быть подчинена задаче обеспечения глобальной конкурентоспособности - эксперт

"Транспортный сектор, о котором мы ведем речь, не полностью либерализован. Во всех трех странах он функционирует в квазирыночном режиме. В значительной степени транспортные тарифы регламентируются административно".
Алматы. 23 октября. "Казахстан Сегодня" - Перестройка транспортного сектора в Казахстане и России должна быть подчинена задаче обеспечения глобальной конкурентоспособности. Об этом корреспонденту агентства сообщил ведущий научный сотрудник Института мировой экономики и международных отношений РАН, д.э.н. Станислав Жуков.
 

На конференции (третья конференция Евразийского банка развития (ЕАБР) по вопросам евразийской интеграции. - Прим. агентства) я делал доклад, прогноз динамики и структуры грузоперевозок в ведущих странах - членах ШОС (Шанхайской организации сотрудничества. - Прим. агентства). Речь идет о трех ведущих странах - членах ШОС: о Казахстане, КНР и России. На них приходится более 99% совокупного валового внутреннего продукта стран - участниц ШОС, более 96% совокупного населения, и по большому счету перспективы в этой части мира определяются динамикой этих трех экономик: казахстанской, российской и китайской", - отметил С. Жуков.

 
По его мнению, основные предпосылки, прогнозы базируются на трех моментах
     
 При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?