25.03.2009, 13:53 1651

Пивоваренная компания "DERBES" произвела обновление ассортиментной линейки своего бренда

Для получения полной версии новости (обзора) вам необходимо перейти на платную систему подписки.

Алматы. 25 марта. "Казахстан Сегодня" - В начале текущего месяца ТОО "Пивоваренная компания "DERBES (Дербес)" произвела обновление ассортиментной линейки бренда "Дербес" в соответствии с предпочтениями казахстанских потребителей, передает агентство со ссылкой на сообщение пивоваренной компании.

"Изменения коснулись не только ассортимента и внешнего вида сортов этого бренда, но и его рецептуры и вкусовых характеристик. Отныне ассортимент бренда "Дербес" представлен такими сортами, как "Дербес Классическое", "Дербес Безалкогольное", "Дербес Крепкое" и новым сортом "Дербес Легкое Освежающее". Новый продукт уже поступил в продажу во всех регионах Казахстана", - сообщает компания.

По информации пресс-службы, перезапуску продукта предшествовало глубинное маркетинговое исследование, которое проводилось в течение четырех месяцев в пяти крупных городах Казахстана. Целью исследования стало выявление вкусовых предпочтений казахстанских потребителей, их ожиданий, а также определение тенденций пивного рынка и потенциала для дальнейшего развития.

"Очень интересными оказались результаты исследования, показавшие, что казахстанский потребитель стал более патриотичным к своей стране. Если четыре года назад такого потребителя скорее привлекала "похожесть" на Европу, то сегодня подобные бренды воспринимаются уже "чужими". Потребитель стал больше доверять отечественному производителю, и те марки, которые существуют на нашем рынке уже давно, пользуются наибольшей лояльностью среди любителей пива. Однако чего не оказалось на нашем рынке, так это марки пива, которая могла бы с гордостью считаться "пивом моей страны". Исследования показали, что казахстанский потребитель нуждается в такой марке, как в еще одной визитной карточке своей страны, которой можно гордиться, угощая ею своих гостей за щедрым дастарханом. Собрав воедино все результаты, мы пришли к выводу, что "Дербес" достоин стать "пивом моей гостеприимной страны", ведь этот бренд существует на рынке Казахстана уже 10 лет и за это время успел завоевать доверие и любовь казахстанского потребителя", - сказала бренд-менеджер бренда "Дербес" Ольга Ли.

"Новую идею позиционирования подчеркивает название бренда, которое пишется теперь не латинскими буквами, а на знакомом всем алфавите казахского языка - кириллице ("дербес" в переводе с казахского языка - "свобода, независимость"). Важный элемент в новом дизайне продукта - солнце, которое, как известно, с древних времен и по сей день является символом света, тепла, добра и, конечно, гостеприимства", - говорится в тексте.

"Для обновления бренда "Дербес" была проведена огромная работа силами всех подразделений компании. Это был целый комплексный кросс-функциональный проект по созданию качественного национального бренда. В результате мы получили вкусный и качественный продукт, оформленный в красивую и родную упаковку, разработанный в соответствии со всеми пожеланиями наших потребителей. Мы уверены, что бренд "Дербес" имеет все основания закрепить за собой звание "пива моей страны". Мы верим в то, что потребителю понравится новый вкус и внешний вид давно любимого бренда, потому что в его создание мы вложили всю нашу душу и любовь к нашей стране и казахстанцам", - сообщил директор по маркетингу компании Алексей Зайцев.

Бренд "Дербес" появился на свет в канун Дня Независимости Республики Казахстан в 1999 году. Именно этому знаменательному событию "Дербес" обязан своим названием, что в переводе с казахского языка означает "свобода, независимость". С момента появления это пиво сразу завоевало любовь и признание казахстанских потребителей. В 2004 году "Дербес" порадовал казахстанцев новинкой, первым в Казахстане выпустив пиво в алюминиевой баночной упаковке. В следующем 2005 году произошло преобразование монобренда "Дербес" в зонтичный бренд путем введения новых сортов пива "DERBES Сlassic (Классическое)", "DERBES Strong (Крепкое)", "DERBES Dark (Темное)", "DERBES Еxtra (Экстра)". В 2006 году появилось новое пиво - "DERBES Безалкогольное" - первый в Казахстане инновационный продукт, созданный методом мембранной фильтрации. Благодаря своим качественным и вкусовым характеристикам, а также современной упаковке, бренд "Дербес" удерживал лояльность казахстанских потребителей и в довольно быстрые сроки стал лидером в своем сегменте. Это подтверждают многочисленные награды за высокое качество, полученные в рамках различных конкурсов регионального и республиканского значений, таких, как конкурсы "Choice of the year", "FOOD Expo" и многие другие.

Пивоваренная компания "DERBES (Дербес)" является частью группы Carlsberg и одним из крупнейших производителей пива на рынке Казахстана, чья доля на розничном рынке страны в 2008 году составила около 25% (по данным исследовательского агентства AC Nielsen). Портфель пивоваренной компании "DERBES (Дербес)" состоит из таких известных казахстанцам брендов, как ДЕРБЕС, ИРБИС, TUBORG Green, TUBORG Twist, Алма-Ата и Corona Extra (дистрибуция).

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?