09.11.2009, 13:49 522

Причиной аварии на ЛЭП и отключения почти всех гидростанций в Таджикистане стала перегрузка сетей - Барки точик

"Из-за того, что энергетические системы Таджикистана в течение вот уже нескольких дней работают в автоматическом режиме, вне объединенной энергетической системы Центральной Азии (ОЭС ЦА), вся республика оказалась обесточенной", - пояснил Нозирджон Eдгори.

Алматы. 9 ноября. Kazakhstan Today - Причиной аварии на ЛЭП и отключения почти всех гидростанций в Таджикистане стала перегрузка сетей, передает агентство со ссылкой на ИА "Азия-Плюс".

По информации "Азия-Плюс", сегодня утром примерно в 6.35 минут произошла авария на ЛЭП "Нурек - Регар", в результате чего автоматически была остановлена работа почти всех гидростанций Республики Таджикистан.

Как заявил пресс-секретарь открытой акционерной холдинговой компании "Барки точик" Нозирджон Eдгори, из-за резкого похолодания повысилось потребление электроэнергии, что привело к перегрузке сетей и автоматическому отключению энергосистемы.

"В результате, из-за того, что энергетические системы Таджикистана в течение вот уже нескольких дней работают в автоматическом режиме, вне объединенной энергетической системы Центральной Азии (ОЭС ЦА), вся республика оказалась обесточенной", - пояснил он.

Пресс-секретарь также сообщил, что все специалисты и техника энергохолдинга были направлены на устранение аварии, и в настоящее время последствия аварии частично устранены, некоторые объекты уже начали получать электричество.

Авария на ЛЭП, по словам пресс-секретаря, будет полностью устранена в ближайшие часы. "Никаких внештатных ситуаций в результате аварии на ЛЭП на гидростанциях республики не произошло", - подчеркнул он.

По информации "Азия-Плюс", в столице Таджикистана Душанбе уже началась поэтапная подача электроэнергии.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?