Разработана уникальная инновационная формула средства по борьбе с возрастными морщинами
Нью-Йорк. 14 сентября. Kazakhstan Today - В США разработана уникальная инновационная формула средства по борьбе с возрастными морщинами, передает Kazakhstan Today.
"Инновационная формула препятствует процессу, блокирующему выработку коллагена в клетках и высвобождает активные молекулы, которые обновляют кожу, делая ее гладкой и упругой. Таким образом, невесомая сыворотка-корректор морщин Anew Clinical А-F33 увеличивает выработку коллагена и других компонентов кожного матрикса в течение 72 часов. Коллаген уменьшает видимость морщинок, эластин позволяет коже сохранять форму после растяжения и сжатия, а фибриллин формирует эластичные волокна. Секрет потрясающего эффекта новой сыворотки в активном веществе - производном аминокислоты - аминофилле А-F33. Его разработали специалисты Avon совместно с учеными всемирно известной лаборатории NeoStrata Company Inc., специализирующейся на инновационных антивозрастных технологиях. Эксклюзивные права на использование формулы принадлежат компании Avon", - сообщили официальные представители лаборатории компании.
По информации центра общественных связей корпорации, "механизм действия А-F33 основан на исследованиях, получивших Нобелевскую премию. Он принципиально отличается от способа действия других популярных антивозрастных ингредиентов, таких как ретинол, фруктовые кислоты и коэнзим Q10".
"Сыворотка-корректор морщин Anew Clinical c аминофиллом A-F33 - очень значимое для меня открытие, так как оно меняет будущее антивозрастного ухода за кожей! Глубокие морщины начинают уменьшаться уже в первую неделю использования. Это впечатляющий результат. Видимый эффект этого средства просто поражает", - заявила сертифицированный дерматолог и профессиональный консультант Avon доктор Шерил Карчер.
По словам дерматолога, официального эксперта компании Avon по средствам для ухода за кожей Светланы Ковалевой, "сыворотка-корректор морщин Anew Clinical A-F33 от Avon - это антивозрастное средство нового поколения. Его уникальность в том, что оно активизирует собственный резерв кожи. Как хороший тренер заставляет спортсменов выкладываться по полной, Anew Clinical A-F33 заставляет клетки обновляться со скоростью, необходимой, чтобы кожа выглядела замечательно в любом возрасте".
"Научно-исследовательская лаборатория Avon в городе Сафферн, штат Нью-Йорк, появилась в 1897 году. Стремление к инновациям сразу стало ее визитной карточкой. Тогда за простыми деревянными стенами десять сотрудников создавали лучшие ароматы своего времени. В 1899 году помещение лаборатории увеличилось вдвое, а к концу "бурных двадцатых" - возросло в 20 раз. В 2005 году состоялось открытие нового здания Глобального центра исследований и разработок площадью 68 000 квадратных метров, построенного по международным стандартам "Green Building" ("Зеленое здание") - при строительстве использовались абсолютно безвредные для окружающей среды материалы. Наличие у компании собственных научных лабораторий - свидетельство серьезного подхода к созданию продукции, требующей многомиллионных инвестиций в исследования и инновации. Чем отличается компания Avon от многих других косметических брендов? У Avon есть собственный научный центр, а это могут себе позволить далеко не все участники косметического рынка. Avon предпочитает делать собственные открытия, чтобы всегда быть в авангарде косметического бизнеса, выгодно отличаясь от тех компаний, которые закупают готовые решения, выпуская их под собственной торговой маркой. Научные сотрудники Avon ежегодно создают и тестируют около 1000 продуктов. Они совершили множество выдающихся научных открытий. Компания Avon, первопроходец в области ухода за кожей, первой вывела на массовый рынок AHA-технологию (продукцию с использованием альфа-гидроксикислот). Avon была первой в создании антивозрастных средств, комбинирующих в своем составе витамин А и концентрированный витамин С. Технологии Rejuvi-cell, Derma-3X и технологии гербацевтики, запатентованные Avon, подняли средства для омоложения кожи на совершенно новый уровень", - рассказали в корпорации.
"Каждая женщина мечтает всегда оставаться молодой и прекрасной. Но с возрастом наш организм вырабатывает все меньше коллагена - белка, который делает кожу упругой и гладкой. Именно поэтому поверхность кожи истончается и появляются морщинки - главные враги женской красоты. Компания Avon - пионер в области разработки антивозрастных средств, которые помогают женщинам продлевать молодость на протяжении десятилетий. В 1992 году впервые, благодаря линии Anew от Avon, революционные средства с фруктовыми кислотами стали доступными для массового потребителя. В этом году компания открывает новую страницу в борьбе со старением, выпуская на массовый рынок уникальную сыворотку-корректор морщин Anew Clinical A-F33", - сообщили в компании.
"Наносите сыворотку-корректор морщин Anew Clinical A-F33 дважды в день, и уже через 1 неделю вы заметите значительные улучшения внешнего вида кожи. Клинические исследования доказали, что через 11 недель использования глубокие морщины и мимические морщинки уменьшаются на 50%. Все женщины, которые пользовались сывороткой-корректором морщин Anew Clinical A-F33 от Avon, отметили, что морщины на лице стали менее заметны. Попробуйте в действии достижение современной косметологии, основанное на передовых научных разработках, которое возвращает лицу молодость и красоту", - говорится в распространенных материалах.
Привлекая самых талантливых специалистов со всего мира, Avon и в будущем не перестанет удивлять мир своими открытиями. С момента своего основания в 1897 году и до сегодняшнего дня лаборатория Avon в Сафферне, известная во всем мире своими разработками в индустрии красоты, продолжает играть важную роль в осуществлении миссии Avon - быть компанией для женщин.В продаже уникальное средство по борьбе с возрастными морщинами ожидается с начала октября эксклюзивно у представителей Avon.
Avon является ведущей международной компанией прямых продаж и всемирно признанным экспертом в области красоты. Годовой объем продаж компании составляет $10 млрд. Как крупнейшая компания, работающая по методу прямых продаж, Avon предлагает свою продукцию женщинам в более чем 100 странах мира через 6,5 млн независимых представителей.
Вся косметическая продукция Avon разрабатывается на уникальном оборудовании в собственной лаборатории, расположенной в городе Сафферне (США, штат Нью-Йорк). По данным журнала Fortune, компания входит в список 50 лучших компаний мира и в 100 лучших брендов мира, по данным Businessweek.
В Казахстане Avon успешно ведет свой бизнес с 2003 года и является членом Ассоциации прямых продаж Казахстана (АППК). Членство компании в АППК дает гарантию сертификации продуктов на высоком уровне. Это означает, что продукция компании Avon отвечает всем требованиям качества и безопасности, а также обеспечивает надлежащие условия хранения продукции.
При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.