04.09.2009, 13:40 569

"Самрук-Энерго" ведет переговоры с компанией Kazakhmys о приобретении 25% акций Экибастузской ГРЭС-1

Для получения полной версии новости (обзора) вам необходимо перейти на платную систему подписки.

Астана. 4 сентября. Kazakhstan Today - "Самрук-Энерго" ведет переговоры с компанией Kazakhmys о приобретении 25% акций Экибастузской ГРЭС-1. Об этом сегодня в интервью журналистам сообщил председатель правления "Самрук-Энерго" Ерлан Упушев, передает корреспондент агентства.

"Сейчас мы ведем переговоры с компанией Kazakhmys, и, в общем-то, принято решение о приобретении нами 25% акций Экибастузской ГРЭС-1", - сообщил Е. Упушев. При этом он не уточнил сумму возможной сделки.

Как сообщалось ранее, 5 февраля 2008 года корпорация Kazakhmys объявила о подписанном соглашении с компанией AES о приобретении активов Экибастузской ГРЭС-1 и угольного разреза "Майкубен-Вест", расположенного на территории Баянаульского района Павлодарской области. Сделка была завершена 30 мая, сумма сделки составила $1,5 млрд.

АО "Самрук-Энерго" создано в мае 2007 года в целях консолидации государственных электроэнергетических активов, реконструкции и модернизации существующих и строительства новых генерирующих мощностей в Казахстане.

Под управлением АО "Самрук-Энерго" находятся крупные электростанции: Экибастузская ГРЭС-2, Жамбылская ГРЭС, Бухтарминская, Шульбинская, Усть-Каменогорская и Шардаринская гидроэлектростанции, комплекс Алматинских электростанций. В стадии реализации находятся проекты строительства Мойнакской ГЭС и Балхашской ТЭС в Алматинской области.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?