03.03.2017, 13:15 11070

СЭЗ "Хоргос - Восточные ворота" будет мостом для продвижения товаров из Вьетнама в Европу

Глава делегации считает, что "страны АСЕАН могут наладить сухопутный транзит товаров в Европу через Китай и Казахстан именно через Хоргос".
Астана. 3 марта. Kazakhstan Today - СЭЗ "Хоргос - Восточные ворота" становится мостом для продвижения товаров из Вьетнама в Европу через территорию Казахстана, сообщили в пресс-службе АО "НК "Казакстан темир жолы".

Делегация во главе с заместителем генерального директора ГК "Вьетнамская железная дорога" Фан Куок Анем побывала на инфраструктурных объектах СЭЗ "Хоргос Восточные ворота" и станции Алтынколь СЭЗ в рамках участия в совещании Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД) в Алматы, передает Kazakhstan Today.

Вьетнамские железнодорожники ознакомились с деятельностью Сухого порта, логистической и индустриальной зон, мониторингового центра, системой льгот и преференций, возможностями транспортно-логистического хаба, погранперехода Алтынколь - Хоргос.

Фан Куок Ань высоко оценил возможности СЭЗ "Хоргос - Восточные ворота", казахстанско-китайского железнодорожного погранперехода и отметил "большие перспективы хаба, как связующего звена между Юго-Восточной Азией и Европой".

Глава делегации считает, что "страны АСЕАН могут наладить сухопутный транзит товаров в Европу через Китай и Казахстан именно через Хоргос". Вьетнам официально подписал Соглашение о свободной торговле со странами ЕАЭС, что облегчает продвижение товаров из страны в государства Восточной и Западной Европы.

По его словам, уже в этом году будет сформирован первый грузопоток из Вьетнама через Хоргос в Казахстан и другие страны Центральной Азии и Европы.

Планируем доставлять зерно и другие казахстанские товары полностью континентальным маршрутом железнодорожным транспортом, без перегрузки в порту Ляньюньган. Напрямую в нашу столицу Ханой, до адреса нашего клиента. Возможно, проведем в этом году первый демонстрационный поезд, а затем сделаем его регулярным", - сказал Фан Куок Ань.


Транзитные перевозки по территориям Казахстана, Китая, Вьетнама с использованием пограничных переходов Дундань (СРВ) - Пэнсян (КНР) Достык и Алтынколь (РК) имеют большие перспективы, отметили в пресс-службе.

Нам очень интересен рынок Вьетнама. Приоритет дается контейнерным поездам. Соответственно выполняем задачи, поставленные в Послании по развитию транзита и контейнерных перевозок", - отметил в этой связи советник президента АО НК "КТЖ" Аманжол Ибрагимов.


Напомним, 20 февраля текущего года в Ханое руководитель компании Канат Алпысбаев провел переговоры с министром транспорта Вьетнама Чыонг Куанг Нгия и генеральным директором ГК "ВЖД" Ву Та Тунгом по вопросам взаимодействия в транспортной сфере, по итогам которых подписан Меморандум о сотрудничестве между железнодорожными администрациями РК и СРВ.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?