01.10.2008, 14:28 678

Система управления рисками, внедренная 5 лет назад в Таможенном кодексе, не работает - Ертлесова

Система управления рисками, внедренная 5 лет назад в Таможенном кодексе, не работает - Ертлесова

Алматы. 1 октября. "Казахстан Сегодня" - Система управления рисками, внедренная 5 лет назад в Таможенном кодексе, не работает. Об этом сегодня в ходе Третьего Казахстанского налогового форума заявила председатель управляющего совета Ассоциации налогоплательщиков Казахстана Жаннат Ертлесова, передает корреспондент агентства.

"Хотя таможенники гордятся, что у них записаны в кодексе система рисков и ее внедрение, реально ассоциации участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) жалуются, что она на практике не применяется", - отметила Ж. Ертлесова.

"Через две недели мы на заседании рассмотрим, что сделано за пять лет... Самое главное в этой системе - это анализ информации", - сказала она, уточнив, что на заседании будут рассмотрены причины, по которым не работает система управления рисками.

"На самом деле крупные участники - частные и государственные компании в Казахстане - тоже почти не применяют эту систему, а что говорить про государственную службу, в которой все намного сложнее", - пояснила Ж. Ертлесова.

Она также отметила, что проведенный анализ системы управления рисками Таможенного кодекса поможет при внедрении аналогичной системы в новом Налоговом кодексе.

Как уже сообщалось, согласно новому Налоговому кодексу, Налоговым комитетом Министерства финансов РК будет внедрена система оценки рисков.

фото: Мурашкин Виталий

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?