02.11.2009, 17:01 1098

СК "Лондон-Алматы" за 9 месяцев увеличила сбор страховых премий на 11%

Алматы. 2 ноября. Kazakhstan Today - Страховая компания "Лондон-Алматы" за девять месяцев текущего года, по сравнению с прошлым годом, увеличила сбор страховых премий на 11%, передает агентство со ссылкой на отдел маркетинга и PR страховой компании.

Как сообщили в компании, за девять месяцев 2009 года страховая компания "Лондон-Алматы" собрала страховые премии на сумму 2 млрд 239 млн 513 тыс. тенге. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года прирост составил 11%.

"Значительный рост в нынешнем году связан большей частью с ростом в сегменте обязательного страхования. Так, по сравнению с прошлым годом значительно выросли премии в сегментах гражданско-правовой ответственности (ГПО) перевозчика перед пассажирами, ГПО владельцев транспортных средств, а также ГПО владельцев объектов, деятельность которых связана с опасностью причинения вреда третьим лицам", - поясняется в распространенном сообщении.

При этом отмечается, что "страховой рынок Казахстана еще в прошлом году начал стремительное падение, которое было продолжено и в этом году". "Объем собранных премий за 9 месяцев текущего года в целом по рынку составил 104 млрд 130 млн 208 тыс. тенге. По сравнению с прошлым годом (объем собранных страховых премий за аналогичный период прошлого года по рынку составил 125 млрд 137 млн 744 тыс. тенге) падение рынка составило 17%. Сокращение объема собранных страховых премий произошло по причине экономического кризиса, охватившего банки и строительный сектор, а также снижения доверия к страховому рынку со стороны простых граждан, столкнувшихся с недобросовестностью страховщиков", - уточняют в страховой компании.

"Кроме того, ситуация вокруг принудительной ликвидации страховой компании "Алтын Полис", являвшейся одним из крупных игроков в сегменте обязательного страхования ГПО автовладельцев транспортных средств, также повлияла на настроения страхователей. Очень много клиентов этой компании пострадало из-за того, что компания не внесла их полисы в единую страховую базу данных. Это привело к тому, что, по сути, эти полисы являются нелегитимными", - отмечается в сообщении.

Кроме того, СК "Лондон-Алматы" сообщает, что, открыв офисы компании в шести городах Казахстана, "компания столкнулась с рядом проблем таких как: недостаточная квалификация страховых агентов, мошенничество, низкое качество телефонной и интернет-связи". "Занесение больших объемов информации в единую страховую базу данных в режиме онлайн, как это предусмотрено законодательством, стоит огромных усилий со стороны страховой компании. И в ряде регионов с низким качеством доступа в интернет это требование практически невыполнимо", - заявил председатель правления компании Ергали Бегимбетов.

Между тем, как отмечает отдел маркетинга и PR, в следующем году страховая компания планирует увеличить свое присутствие в других регионах через собственные офисы.

$1 = 150,74 тенге.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?