Алматы. 2 ноября. Kazakhstan Today - Страховая компания "Лондон-Алматы" за девять месяцев текущего года, по сравнению с прошлым годом, увеличила сбор страховых премий на 11%, передает агентство со ссылкой на отдел маркетинга и PR страховой компании.
Как сообщили в компании, за девять месяцев 2009 года страховая компания "Лондон-Алматы" собрала страховые премии на сумму 2 млрд 239 млн 513 тыс. тенге. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года прирост составил 11%.
"Значительный рост в нынешнем году связан большей частью с ростом в сегменте обязательного страхования. Так, по сравнению с прошлым годом значительно выросли премии в сегментах гражданско-правовой ответственности (ГПО) перевозчика перед пассажирами, ГПО владельцев транспортных средств, а также ГПО владельцев объектов, деятельность которых связана с опасностью причинения вреда третьим лицам", - поясняется в распространенном сообщении.
При этом отмечается, что "страховой рынок Казахстана еще в прошлом году начал стремительное падение, которое было продолжено и в этом году". "Объем собранных премий за 9 месяцев текущего года в целом по рынку составил 104 млрд 130 млн 208 тыс. тенге. По сравнению с прошлым годом (объем собранных страховых премий за аналогичный период прошлого года по рынку составил 125 млрд 137 млн 744 тыс. тенге) падение рынка составило 17%. Сокращение объема собранных страховых премий произошло по причине экономического кризиса, охватившего банки и строительный сектор, а также снижения доверия к страховому рынку со стороны простых граждан, столкнувшихся с недобросовестностью страховщиков", - уточняют в страховой компании.
"Кроме того, ситуация вокруг принудительной ликвидации страховой компании "Алтын Полис", являвшейся одним из крупных игроков в сегменте обязательного страхования ГПО автовладельцев транспортных средств, также повлияла на настроения страхователей. Очень много клиентов этой компании пострадало из-за того, что компания не внесла их полисы в единую страховую базу данных. Это привело к тому, что, по сути, эти полисы являются нелегитимными", - отмечается в сообщении.
Кроме того, СК "Лондон-Алматы" сообщает, что, открыв офисы компании в шести городах Казахстана, "компания столкнулась с рядом проблем таких как: недостаточная квалификация страховых агентов, мошенничество, низкое качество телефонной и интернет-связи". "Занесение больших объемов информации в единую страховую базу данных в режиме онлайн, как это предусмотрено законодательством, стоит огромных усилий со стороны страховой компании. И в ряде регионов с низким качеством доступа в интернет это требование практически невыполнимо", - заявил председатель правления компании Ергали Бегимбетов.
Между тем, как отмечает отдел маркетинга и PR, в следующем году страховая компания планирует увеличить свое присутствие в других регионах через собственные офисы.
$1 = 150,74 тенге.
При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.