05.04.2018, 10:27 7454

СМИ: "Лукойл" обсуждает покупку долей в двух блоках на казахстанском шельфе Каспия

В феврале глава "Лукойла" Вагит Алекперов сообщил, что компания интересуется участием в геологоразведке двух блоков на каспийском шельфе Казахстана на границе с Россией. По его словам, законодательство Казахстана после недавних изменений позволяет иметь хорошую норму рентабельности на сложнопостроенных месторождениях.
Москва. 5 апреля. Kazakhstan Today - "Лукойл" хочет приобрести доли в двух новых блоках на казахстанском шельфе Каспийского моря - I-P-2 и Женис. Российская нефтяная компания обсуждает с "КазМунайГазом" вхождение в проект, сообщил газете "Коммерсантъ" министр энергетики Казахстана Канат Бозумбаев, передает Kazakhstan Today.

Заинтересовавшие компанию участки находятся в южной части казахстанского шельфа. Недалеко от этого района находятся совместные предприятия "Лукойла" и "КазМунайГаза" - Центральное и Хвалынское месторождения, пишет ТАСС со ссылкой на газету.

В феврале глава "Лукойла" Вагит Алекперов сообщил, что компания интересуется участием в геологоразведке двух блоков на каспийском шельфе Казахстана на границе с Россией. По его словам, законодательство Казахстана после недавних изменений позволяет иметь хорошую норму рентабельности на сложнопостроенных месторождениях.

В настоящее время "Лукойл" участвует в проекте разработки Карачаганкского месторождения в Казахстане. Карачаганакское газоконденсатное месторождение расположено в Аксайском районе Уральской области Республики Казахстан. Разработкой и освоением месторождения занимается консорциум Karachaganak Petroleum Operating B.V., в который входят British Gas (29,25%), Eni (29,25%), Сhevron (18%), "Лукойл" (13,5%) и "КазМунайГаз" (10%).

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?