12.03.2009, 13:29 432

Строительство объездного пути в Алматы и дороги Астана-Караганда - наиболее реальные проекты - МДФ

"Что касается Алматы, то проблема, которая сразу же бросается в глаза это, конечно, проблема с движением на дорогах. И другим здравомыслящим проектом, на мой взгляд, явилось бы строительство дороги между Астаной и Карагандой", - сказал почетный генеральный директор Международной дорожной федерации.

Астана. 12 марта. "Казахстан Сегодня" - Строительство объездного пути в Алматы и дорога Астана- Караганда - наиболее реальные проекты АО "Казахстанский центр государственно-частного партнерства" (ГЧП), которые возможны в Казахстане. Об этом сегодня в интервью журналистам сообщил почетный генеральный директор Международной дорожной федерации Энтони Пирс, передает корреспондент агентства.

Как отметил Э. Пирс, в связи с протяженностью и низкой плотностью населения проект строительства объездного пути в Алматы и трассы Астана - Караганда являются наиболее реалистичными проектами ГЧП.

"Что касается Алматы, то проблема, которая сразу же бросается в глаза это, конечно, проблема с движением на дорогах. И другим здравомыслящим проектом, на мой взгляд, явилось бы строительство дороги между Астаной и Карагандой", - сказал Э. Пирс, отвечая на вопрос по поводу наиболее возможных проектов ГЧП в Казахстане.

Он также обратил внимание на высокий уровень травматизма на дорогах Казахстана. По его словам, более 200 человек на миллион населения в Казахстане погибло в прошлом году в автокатастрофах. "Это в 2 - 2,5 раза превышает европейский уровень". "Для Европейского союза потеря одного человека приносит убыток государству в миллион евро в связи с тем, что на дорогах гибнут в основном молодые люди, это работоспособное население, которое бы могло проработать еще 40 лет", - отметил он.

фото: Мурашкин Виталий

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?