07.09.2007, 14:27 1015

Строительство первой очереди газопровода Казахстан - Китай планируется завершить в 2009 году - "КазМунайГаз"

"Мы, безусловно, начнем в следующем году и нефтепровод, и газопровод на Китай, в этой части у нас никаких сомнений нет, а реализацию первой очереди газопровода Казахстан - Китай мы планируем завершить в 2009 году", - сказал А. Дарбаев, выступая в пятницу на II Евразийском энергетическом форуме.

"КАЗАХСТАН СЕГОДНЯ". 7 сентября. АСТАНА. Строительство первой очереди газопровода Казахстан - Китай планируется завершить в 2009 году, сообщил исполнительный директор КМГ Арман Дарбаев.

"Мы, безусловно, начнем в следующем году и нефтепровод, и газопровод на Китай, в этой части у нас никаких сомнений нет, а реализацию первой очереди газопровода Казахстан - Китай мы планируем завершить в 2009 году", - сказал А. Дарбаев, выступая в пятницу на II Евразийском энергетическом форуме.

В настоящее время, по словам А. Дарбаева, проект строительства газопровода находится в стадии "активной разработки". В частности, "разрабатывается обоснование инвестиций по первому участку", которое планируется завершить в октябре текущего года.

В соответствии с межправительственным соглашением трубопровод Казахстан - Китай будет проходить от границы Узбекистана через Шымкент в Хоргос. Его мощность составит около 40 млрд кубометров газа в год. Позже планируется построить второй участок - Бейнеу - Бозой - Самсоновка. "Мощность второго участка составит 10 млрд кубометров в год", - уточнил представитель "КазМунайГаза".

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?