02.10.2014, 14:06 19357

"Сухой порт" в составе СЭЗ "Хоргос - Восточные ворота" будет введен в действие в конце 2015 года

По словам А. Карабалина, реализация проекта "Сухого порта" стоимостью 74 млрд тенге идет полным ходом и завершится к декабрю 2015 года.

Алматы. 2 октября. Kazakhstan Today - "Сухой порт" в составе СЭЗ "Хоргос - Восточные ворота" будет введен в действие в ноябре - декабре 2015 года.

Сегодня состоялось совещание под руководством акима Алматинской области Амандыка Баталова по вопросам строительства "сухого порта" в составе СЭЗ "Хоргос - Восточные ворота", передает Kazakhstan Today.

По данным пресс-службы акима Алматинской области, с планами строительства собравшихся ознакомил главный менеджер по строительству железных дорог АО "НК "Казакстан темир жолы" Али Карабалин. По словам А. Карабалина, реализация проекта "Сухого порта" стоимостью 74 млрд тенге идет полным ходом и завершится к декабрю 2015 года.

Затем глава области обратил особое внимание на вопрос строительства жилой зоны и подготовки соответствующей инфраструктуры возле "сухого порта", а также поручил заместителям, руководителям управления земельных отношений и управления архитектуры и градостроительства способствовать срочному решению вопросов, поднятых в ходе совещания представителями компании "Казакстан темир жолы".

"По поручению главы государства национальная компания "Казакстан темир жолы" ведет строительство крупного логистического центра транснационального значения. "Сухой порт" станет стратегически важным, уникальным проектом. Поэтому мы не должны оставаться в стороне, а, наоборот, должны всячески помогать. Теперь нам необходимо определить размещение жилой зоны. Начать разработку генерального плана и подготовить инфраструктуру для "сухого порта", - подытожил аким области Амандык Баталов.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?