07.10.2008, 16:50 524

Трансмашхолдинг предлагает организовать в Казахстане совместное производство железнодорожного подвижного состава

Премьер-министр одобрил инициативу российской компании по приходу на казахстанский рынок и поручил президенту АО "НК "Казахстан темир жолы" (КТЖ) Аскару Мамину совместно с руководством компании "Трансмашхолдинг" разработать план действий по реализации инвестиционных проектов.

Астана. 7 октября. "Казахстан Сегодня" - ЗАО "Трансмашхолдинг" предлагает организовать в Казахстане совместное производство железнодорожного подвижного состава. Такое предложение было озвучено сегодня председателем совета директоров российской компании Андреем Бокаревым в ходе его встречи с премьер-министром РК Каримом Масимовым, передает агентство со ссылкой на пресс-службу главы казахстанского правительства.

"В ходе встречи были обсуждены вопросы организации на территории Казахстана совместного производства подвижного состава для железнодорожной отрасли. А. Бокарев внес предложение по реализации инвестиционных проектов - созданию новых совместных предприятий по производству магистральных электровозов, тепловозов и пассажирских вагонов для удовлетворения потребностей перевозок железнодорожным транспортом", - говорится в сообщении пресс-службы.

По сведениям пресс-службы, премьер-министр одобрил инициативу российской компании по приходу на казахстанский рынок и поручил президенту АО "НК "Казахстан темир жолы" (КТЖ) Аскару Мамину совместно с руководством компании "Трансмашхолдинг" разработать план действий по реализации инвестиционных проектов.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?