25.03.2009, 17:10 674

Узбекистан намерен израсходовать $2,6 млрд на реконструкцию магистрали, соединяющей страну с Казахстаном, Кыргызстаном и Китаем

Проект предусматривает строительство четырехполосной трассы Бейнеу - Кунград - Бухара - Самарканд - Ташкент - Андижан протяженностью 1427 километров, 18 крупных и более 600 средних и малых мостов, около 300 путепроводов и дорожных развязок.

Алматы. 25 марта. "Казахстан Сегодня" - Узбекистан намерен израсходовать $2,6 млрд на капитальную реконструкцию магистрали, соединяющей страну с Казахстаном, Кыргызстаном и Китаем, передает агентство со ссылкой на ИА CA-News.

Как сообщили в Государственно-акционерной компании "Узавтойул", около 65% стоимости проекта ($1,68 млрд) будут покрыты за счет средств правительства и республиканского дорожного фонда. Остальную часть средств планируется получить за счет кредитов Азиатского банка развития и правительства Китая для стран - членов Шанхайской организации сотрудничества и других международных финансовых институтов.

Проект предусматривает строительство четырехполосной трассы Бейнеу - Кунград - Бухара - Самарканд - Ташкент - Андижан протяженностью 1427 километров, 18 крупных и более 600 средних и малых мостов, около 300 путепроводов и дорожных развязок.

Авторы проекта надеются, что его реализация позволит увеличить международные и транзитные перевозки по территории республики на 50%, а внутренние грузовые и пассажирские автоперевозки - на 60 - 70%.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?