12.10.2007, 13:58 618

В Казахстане будет реализован мегапроект "Дорога в 50 конкурентоспособных стран" - Минтранском

В рамках проекта планируется реализовать не менее 80-ти крупных инвестиционных проектов на сумму около $30 миллиардов. Это обеспечит опережающий темп развития.

Астана. 12 октября. "Казахстан сегодня" - В целях развития инфраструктуры в единую систему транзита, в Казахстане планируется реализация мегапроекта "Дорога в 50 конкурентоспособных стран". Об этом заявил глава министерства транспорта и коммуникаций Серик Ахметов, выступая с докладом на международной конференции "Стратегия "Казахстан-2030": итоги первого 10-летия и перспективы", передает агентство.

С. Ахметов отметил, что в современных условиях перед транспортной отраслью республики встают более сложные задачи. "Это - обеспечение конкурентоспособности транспортной инфраструктуры и переход ее на качественно новый уровень, превращение отрасли в самостоятельную точку роста экономики, способной извлечь максимальную выгоду из геостратегического ресурса страны, также снижение транспортной составляющей в себестоимости отечественной продукции", - подчеркнул глава транспортного ведомства.

По словам министра, в свете этих задач планируется реализовать не менее 80-ти крупных инвестиционных проектов на сумму около $30 миллиардов, что обеспечит опережающий темп развития.

"Уже в этом году завершатся конкурсные процедуры по ряду существующих проектов на общую сумму 125 млрд тенге, будет утвержден среднесрочный перечень концессионных проектов на ближайшие два года, оценочная стоимость которых составляет 296 млрд тенге", - подчеркнул С. Ахметов.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?