03.11.2009, 13:17 944

В Казахстане на развитие железнодорожного транспорта необходимо более 5 трлн тенге - КТЖ

"Развитие железнодорожной инфраструктуры невозможно без решения вопроса обновления активов. Для их решения, а также повышения качества, эффективности услуг, создания условий для привлечения частных инвестиций компанией разработана совместно с Минтранскомом программа развития железнодорожного транспорта до 2020 года", - сообщил Е. Кизатов.

Астана. 3 ноября. Kazakhstan Today - В Казахстане на развитие железнодорожного транспорта необходимо более 5 трлн тенге. Об этом сегодня в ходе заседания в правительстве сообщил вице-президент АО "Национальная компания "Казахстан темир жолы" (КТЖ) Ермек Кизатов, передает корреспондент агентства.

"Развитие железнодорожной инфраструктуры невозможно без решения вопроса обновления активов. Для их решения, а также повышения качества, эффективности услуг, создания условий для привлечения частных инвестиций компанией разработана совместно с Минтранскомом программа развития железнодорожного транспорта до 2020 года", - сообщил Е. Кизатов.

По информации вице-министра, согласно программе, "будет приобретено свыше 76 тыс. грузовых вагонов, 1700 пассажирских вагонов и 1500 локомотивов, при этом указанное количество подвижного состава будет производиться на отечественных предприятиях".

"В целом, потребность в инвестициях для реализации данной программы составляет свыше пяти триллионов тенге. При этом реализация инвестиционной программы отрасли планируется как за счет средств национальной компании, так и за счет средств бюджета и частных компаний", - пояснил Е. Кизатов.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?