15.08.2011, 14:34 3897

В Кызылординской области на реализацию проекта Западная Европа - Западный Китай недостает техники, персонала, материалов и топлива

"В Кызылординской области имеются отставания от графиков производства работ компаниями "Салини", СП "Аккорд/Окан", "Импреза" и "Азеркорпу", которые связаны с недостаточным количеством техники, персонала, материалов, топлива".

Астана. 15 августа. Kazakhstan Today - На реализацию проекта Западная Европа - Западный Китай в Кызылординской области недостает техники, персонала, материалов, топлива, сообщил министр транспорта и коммуникаций РК Берик Камалиев 12 августа на селекторном совещании по вопросам реализации планов на объектах строительства, реконструкции и ремонта автодорог, финансируемых из республиканского бюджета, а также проекта Западная Европа - Западный Китай, передает Kazakhstan Today.

"В Кызылординской области имеются отставания от графиков производства работ компаниями "Салини", СП "Аккорд/Окан", "Импреза" и "Азеркорпу", которые связаны с недостаточным количеством техники, персонала, материалов, топлива", - заявил Б. Камалиев.

По данным пресс-службы Министерства транспорта и коммуникаций РК, министр подчеркнул, что по состоянию производства работ и мерам по преодолению отставания по участкам данной области необходимо провести в ближайшее время отдельное совещание.

Кроме того, в Южно-Казахстанской области отставания от графиков производства работ имеет компания "Кукдонг".

"В связи с этим глава транспортного ведомства поручил Комитету автомобильных дорог в ближайшие дни решить с руководством Павлодарского нефтеперерабатывающего (завода) вопросы своевременной поставки битума подрядным организациям согласно заключенным ранее договорам", - уточнили в пресс-службе.

Помимо этого, ряду директоров областных департаментов Комитета автомобильных дорог поручено выехать в Кызылординскую и Южно-Казахстанскую области для оказания практической и организационной помощи отстающим участкам, а также дополнительной мобилизации и переброски техники из различных регионов республики.

Также сообщается, что наряду с контролем за выполнением графика производства работ Б. Камалиев особо обратил внимание на вопросы своевременной выплаты заработной платы, соблюдения норм труда и бытовых условий персонала.

В 2011 году по реализации международного транзитного коридора Западная Европа - Западный Китай в соответствии с планом финансирования планируется освоить 153,5 млрд тенге и устроить 730 километров дорог. На сегодняшний день устроено 89 километров (27,6%) цементобетонного и 268,2 километра (31,5%) нижнего слоя асфальтобетонного покрытия и освоено 36 млрд тенге (23,5 %).

По плану дорожно-ремонтных работ в 2011 году на развитие автодорог республиканского значения выделено 221,5 млрд тенге, в том числе на строительство и реконструкцию - 194,5 млрд тенге, капитальный, средний и текущий ремонт, содержание - 27 млрд тенге.

За счет выделенных средств планируется выполнить ремонтно-восстановительные работы на 2181 километре, в том числе на 912 километрах - строительство и реконструкция, на 1269 километрах - капитальный и средний ремонт.

На строительство и реконструкцию выделено 41 млрд тенге, из которых за 7 месяцев освоено 22 млрд тенге (99 % к плану финансирования).

Предусмотрены работы на 27 объектах общей протяженностью 863 километра в Акмолинской, Актюбинской, Алматинской, Восточно-Казахстанской, Западно-Казахстанской, Мангистауской и Северо-Казахстанской областях.

С начала года выполнено 4,7 млн кубических метров земляных работ (80%), устроено 120 километров основания (61%), уложено 761 тыс. тонн черных смесей (54%). До конца года планируется ввести в эксплуатацию 359 километров, в числе которых 77 километров автодороги Астана - Костанай - Челябинск, 7 километров - подъезд к Шучинской, Боровской курортной зоне, 10 километров - подъезд к СЭЗ ПИТ" Алатау", 214 километров автодороги Карабутак - Иргиз - граница Кызылординской области, 13 километров дороги Таскескен - Бахты и 37 километров Уральск - Актобе. Работы на объектах ведутся согласно графику.

В ходе реализации проекта "Западная Европа - Западный Китай" мобилизовано 31 303 человека, в том числе местного персонала 19 021 человек, из других регионов Казахстана - 11 713 человек, иностранного персонала - 580 человек. Задействовано 5838 единиц дорожно-строительной техники, в том числе 25 асфальтобетонных, 23 цементобетонных завода и 30 дробильных установок.

Выполнены работы по устройству 14 млн кубических метров земляного полотна, 395 километров подстилающего слоя, 356,9 километра основания, 268,2 километра нижнего слоя покрытия из асфальтобетонной смеси и 88,6 километра цементобетонного покрытия.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?