15.10.2008, 09:16 455

В сентябре по нефтепроводу БТД прокачано более 19 млн баррелей нефти - GOGC

Для получения полной версии новости (обзора) вам необходимо перейти на платную систему подписки.

Алматы. 15 октября. "Казахстан Сегодня" - В сентябре по нефтепроводу Баку - Тбилиси - Джейхан (БТД) прокачано 19,02 млн баррелей нефти, что на 7 млн баррелей больше, чем в августе, передает агентство со ссылкой на Корпорацию нефти и газа Грузии (GOGC).

"В сентябре по сравнению с августом транспортировка нефти увеличилась на 7 млн баррелей... В августе, в связи с временным прекращением функционирования нефтепровода, транзит нефти составил 12 млн 386,6 тыс. баррелей, а в сентябре - 19 млн 22,4 тыс. баррелей", - говорится в сообщении грузинской корпорации.

Таким образом, отмечают в GOGC, объем транспортировки сырой нефти по нефтепроводу БТД за январь - сентябрь 2008 года составил 195 млн 827,7 тыс. баррелей, что на 29,4% больше, чем за аналогичный период 2007 года.

Как сообщалось ранее, в январе - сентябре 2007 года объем прокачки нефти по трубопроводу составил 151 млн 269,3 тыс. баррелей.

Протяженность нефтепровода Баку - Тбилиси - Джейхан составляет 1768 километров, пропускная способность - 50 млн тонн нефти в год. Акционерами трубопроводной компании BTC Co являются: BP (30,1% долевого участия), Государственная нефтяная компания Азербайджана (25%), Chevron (8,9%), Statoil (8,71%), TPAO (6,53%), Itochu (3,4%), Amerada Hess (2,36%), ENI (5%), ConocoPhilliрs (2,5%), Inрex (2,5%) и Total (5%).

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?