26.12.2011, 14:55 1866

"Ак жол" намерен поддерживать малую авиацию и выступать в интересах частного бизнеса в этой сфере

В основных правилах полетов в РК уже введено понятие неконтролируемого пространства, которого ассоциация добивалась много лет. Это правовое обеспечение дало толчок частной инициативе, и в республике уже зарегистрировано более 150 воздушных судов легкой и сверхлегкой авиации.

Алматы. 26 декабря. Kazakhstan Today - Партия "Ак жол" в дальнейшем будет поддерживать малую авиацию и выступать в интересах частного бизнеса в этой сфере, передает Kazakhstan Today.

"Мы должны вместе добиваться того, чтобы и государство, и эксплуатанты были довольны взаимоотношениями друг с другом, а безопасность полетов достигла такого уровня, чтобы простые люди могли эксплуатировать воздушные суда, не рискуя своей жизнью", - заявил лидер ДПК "Ак жол" Азат Перуашев 25 декабря в Алматы в Казахстанской ассоциации малой авиации по случаю избрания президентом ассоциации.

"Напомним, в 2002 году прошла легализация авиатехники, произведена государственная регистрация воздушных судов, ранее не имевших юридических оснований к существованию. И сейчас любой законопослушный гражданин имеет право и возможность летать без особых проблем", - сообщили в пресс-службе партии.

Ассоциация с конца 2010 года является членом экспертного совета по вопросам частного предпринимательства Министерства транспорта и коммуникаций. В настоящее время в реестре ассоциации - 45 самолетов, 11 вертолетов, 2 автожира, 80 дельтапланов и 3 аэростата.

В основных правилах полетов в РК уже введено понятие неконтролируемого пространства, которого ассоциация добивалась много лет. Это правовое обеспечение дало толчок частной инициативе, и в республике уже зарегистрировано более 150 воздушных судов легкой и сверхлегкой авиации. Они приобретены и эксплуатируются как в коммерческих целях, так и для удовлетворения личных потребностей.

Партия "Ак жол" в дальнейшем будет поддерживать малую авиацию, выступать в интересах частного бизнеса в этой сфере. Остается еще много проблем в совершенствовании законодательной базы для создания благоприятных условий развития малой авиации, которые требуют немедленного решения, в том числе и в области развития собственного производства легкомоторных воздушных судов, и связаны с узаконением этой деятельности, обеспечения их деятельности в сфере гражданской авиации.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?