05.12.2012, 13:35 1044

Казахстан предлагает расширить сотрудничество стран ШОС в области транспорта

Это позволит увеличить товарооборот, объединить рынки стран, расширить транзитные грузопотоки между Европой и Азией. Важным шагом в этом направлении видится подписание соглашения о международных автомобильных перевозках в рамках ШОС.

Бишкек. 5 декабря. Kazakhstan Today - Казахстан предлагает расширить сотрудничество стран ШОС в области транспорта, передает Kazakhstan Today.

Сегодня в ходе заседания Совета глав правительств Шанхайской организации сотрудничества премьер-министр РК Серик Ахметов отметил транспортно-транзитный потенциал ШОС, сообщает пресс-служба премьер-министра.

"Это позволит увеличить товарооборот, объединить рынки стран, расширить транзитные грузопотоки между Европой и Азией. Важным шагом в этом направлении видится подписание соглашения о международных автомобильных перевозках в рамках ШОС", - сказал С. Ахметов.

Шанхайская организация сотрудничества создана в 2001 году. Членами ШОС являются Казахстан, Китай, Кыргызстан, Россия, Таджикистан и Узбекистан, наблюдателями - Афганистан, Индия, Иран, Монголия, Пакистан, партнерами по диалогу - Беларусь, Турция и Шри-Ланка.

Шанхайская организация сотрудничества - открытая организация, ориентированная на широкое международное сотрудничество.

Основными задачами ШОС на современном этапе являются поддержание мира, стабильности и безопасности в регионе, развитие экономического и гуманитарного сотрудничества.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?