03.03.2020, 15:01 23853

Huawei презентовала новые передовые разработки, ускоряющие цифровой прогресс

Лондон. 3 марта. Kazakhstan Today - Компания Huawei провела презентацию продуктов и решений в Лондоне, в рамках которой представила мировой общественности передовые разработки, ускоряющие цифровой прогресс, передает Kazakhstan Today.
 
В ходе презентации исполнительный директор совета директоров Huawei и президент операторской бизнес-группы Райан Дин, выступая с основным докладом "5G создает новые ценности", представил новые продукты и решения Huawei на 2020 год. Он также дал старт Инновационной партнерской программе 5G, сообщили в пресс-службе компании. 
 
Как подчеркнули в Huawei, данные инициативы направлены на создание процветающей экосистемы 5G и обеспечение коммерческого успеха технологии пятого поколения.
 
В своем выступлении Райан Дин отметил, что развитие 5G с точки зрения развертывания, экосистемы и опыта превзошло все ожидания компании, а сети стали фундаментом для 5G-бизнеса. На сегодняшний день компания Huawei подписала 91 коммерческий контракт в области 5G-технологии и поставила более 600 тыс. активных антенных систем 5G Huawei Massive MIMO AAU. 
 
По информации компании, Huawei, являясь ведущим мировым поставщиком в сфере 5G, стремится разрабатывать лучшие комплексные 5G-решения, поставлять базовые станции 5G с наилучшими показателями в отрасли для всех сценариев и активной антенной системой Blade AAU с самым высоким в отрасли уровнем интеграции. Эта разработка, в сравнении с уже существующими решениями, снижает совокупную стоимость владения (TCO) более чем на 30%, а также решает проблему ограниченного пространства для установки антенны. Вместе с тем Huawei является первым в отрасли поставщиком промышленных 5G-модулей для вертикальных приложений. 
 
Сверхвысокая пропускная способность 5G даст пользователям возможность наслаждаться захватывающим опытом от виртуальной и дополненной реальностей (AR, VR), передавать свои мысли и чувства, как никогда раньше. 
 
Спикер также подчеркнул, что с приходом 5G операторы могут предоставлять дифференцированный опыт и взимать плату с пользователей, основываясь на показателях объема данных, задержке, пропускной способности и количестве подключенных устройств. Это, в свою очередь, позволяет монетизировать 5G. Компания придерживается мнения, что операторам крайне важно пересмотреть свои бизнес-модели 5G уже сейчас. 
 
На сегодняшний день Huawei и ее глобальные партнеры в рамках работы над проектами 5G затронули множество областей, включая новые медиа, парки, здравоохранение и образование. 
 
По информации компании, на конференции Райан Дин запустил инновационную партнерскую программу 5G. В течение следующих 5 лет в рамках программы Huawei планирует инвестировать $20 млн в инновационные приложения 5G, способствуя процветанию экосистемы 5G и ускоряя коммерческий успех сетей пятого поколения.
 
Во время презентации Huawei также анонсировала проект в рамках сотрудничества с отраслевыми партнерами: компании совместно выпустили серию промышленных и потребительских модулей, разработанных на основе предварительного модуля HiSilicon 5G, что ускорило широкомасштабное внедрение 5G в различных отраслях промышленности. Модули необходимы для массовой коммерциализации 5G. Тем не менее трудности и сроки, связанные с разработкой модулей 5G, препятствуют широкому внедрению технологии.
 
В пресс-службе сообщили, что Huawei заключила партнерские соглашения с Quectel, Changhong Holding Group, AI-Link, China Mobile Group Device и Smart Chip для запуска промышленных модулей 5G, коммуникационных модулей 5G+8K, модулей питания 5G и других модулей, ускоряя внедрение 5G при различных сценариях, включая интеллектуальное производство, мультимедиа, коммерческие дисплеи, большие настенные экраны, энергетику и транспорт. Кроме того, в марте этого года на рынок поступят модули 5G потребительского уровня для AR/VR и носимых устройств.
 
Также Huawei выпустила первые в истории критерии планирования сети 5G, основанные на опыте обслуживания. Данные критерии смогут помочь операторам справиться с новыми вызовами дифференцированных требований к опыту новых услуг в эпоху 5G. Они позволят операторам трансформироваться из планирования сети на основе традиционных услуг связи в точное планирование сети на основе опыта цифровых услуг. Таким образом, планирование сетей операторов станет более эффективным, а их инвестиции - более точными и в то же время обеспечит высокое качество обслуживания для пользователей 5G, заверили в компании.
 
Конечная цель планирования сети - обеспечить хороший опыт обслуживания, и важно сопоставить критерии планирования сети с услугами. В эпоху 4G критерии сетевого планирования должны просто соответствовать требованиям покрытия и пропускной способности, однако в эпоху 5G предъявляются высокие требования к скорости и задержке. Поэтому Huawei предлагает новую модель электронного планирования SmartCare® и на ее основе строит первые в отрасли критерии планирования сети 5G.
 
Модель электронного планирования SmartCare® от Huawei включает в себя "трехуровневое" и "двухэтапное" сопоставление: от опыта пользователя до требований к качеству обслуживания, а затем к пику возможностей сети. На основе своей модели SmartCare® E-Planning компания Huawei уже предложила основанные на опыте критерии планирования сети для видео услуг 5G 2C и 2B.
 
Huawei является ведущим мировым поставщиком инфраструктуры информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) и интеллектуальных устройств. Имея интегрированные решения в четырех ключевых областях: телекоммуникационные сети, ИТ, интеллектуальные устройства и облачные сервисы - компания стремится донести цифровую среду до каждого человека, дома и организации в полностью связанном, интеллектуальном мире.
 
Комплексный портфель продуктов, решений и услуг Huawei конкурентоспособен и безопасен. Благодаря открытому сотрудничеству с партнерами по экосистеме, компания создает долговременную ценность для своих клиентов, стремится расширить возможности людей, обогатить семейную жизнь и стимулировать инновации в организациях всех форм и размеров.
 
В Huawei инновации направлены на удовлетворение потребностей клиентов. Компания вкладывает значительные средства в фундаментальные исследования, концентрируясь на технологических прорывах, которые продвигают мир вперед. У Huawei более 188 000 сотрудников на начало 2020 года, компания работает в более чем 170 странах и регионах. Основанная в 1987 году, Huawei является частной компанией, полностью принадлежащей ее сотрудникам.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?