16.09.2016, 18:56 19152

Международный аналитик назвал основные вызовы для казахстанской автоиндустрии

"Говорят, что в Астане сейчас проживают вместе с приезжими около трех миллионов человек. Означает, что около двух миллионов покинули ранее населяемые территории. Таким образом, возможны проблемы с пробками, парковкой".
Астана. 16 сентября. Kazakhstan Today - Ведущий международный аналитик агентства Price Waterhouse Coopers Кристоф Штюрмер (Германия) назвал основные вызовы для казахстанской автоиндустрии, передает корреспондент агентства.

Мегатренд автомобилей - это глобализация. И Казахстан является прекрасным примером. Буквально два десятилетия назад страна не существовала, а сейчас она процветает - новые рынки развиваются, новое благосостояние на лицо. А промышленное производство всегда следует за спросом на рынке", - подчеркнул эксперт в ходе выступления на IV Форуме машиностроителей Казахстана.


Он также отметил, что на развитие автомобилестроения влияет урбанизация.

Мы рассматриваем такую тенденцию, как урбанизация. Все больше людей приезжает из сельской местности в города, и я уже посмотрел на статистику Астаны. Говорят, что в Астане сейчас проживают вместе с приезжими около трех миллионов человек. Означает, что около двух миллионов покинули ранее населяемые территории. Таким образом, возможны проблемы с пробками, парковкой. И требования городского движения будут ключевым для автомобилестроения. Потому что нужно не только ездить на машине, но чтобы она была мобильной, гибкой и не загрязняла окружающую среду в городах", - добавил Штюрмер.

Еще одним важным аспектом в производстве автомобилей он назвал развитие технологий, подчеркнув необходимость применения наиболее современных технологических достижений из других сфер деятельности.

10 лет назад мы и не помышляли, что технологии так тесно войдут в нашу повседневную жизнь. Раньше автомобилестроение рассматривалось как индустриальная отрасль, но когда появились компьютеры, больше людей направилось в эту область. И сейчас мы, как потребители, хотим использовать технологии, чтобы они лучшим образом служили нам. И автомобили для нас сейчас - это не что-то новое, поэтому машиностроение использует наработки из других областей. Перед менеджерами автомобилестроения стоят новые задачи, чтобы отсматривать и заимствовать самые последние достижения других областей", - прокомментировал аналитик.


Он также напомнил, что будущее в автомобилестроении - за электромобилями.

Электромобили - последнее новшество, уникальны они тем, что не загрязняют окружающую среду. Производители, предусматривающие дизельное топливо, должны задуматься о том, что их продукция скоро устареет. Дизель - не самая лучшая стратегия. Машины будущего будут с большим мотором и запчастями. А энергия, получаемая путем распада, мы думаем, станет нормой в машиностроении", - резюмировал Штюрмер.


По его данным, в мире насчитывается около 9 млн автомобилей.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?