03.11.2015, 16:57 7894

Дефекты на автодороге Западная Европа - Западный Китай подрядчик устранит за свой счет

"При исследовании дефектов первоначальной причиной было определено отсутствие на локальных участках анкеров. В ходе проведения мероприятий по восстановлению покрытия выяснилось, что на всех участках имеются анкера, но с небольшим отклонением от предусмотренных проектных расстояний".

Астана. 3 ноября. Kazakhstan Today - Дефекты на участке Самара - Шымкент автодороги Западная Европа - Западный Китай, выявленные Комитетом автомобильных дорог Министерства по инвестициям и развитию РК (МИР РК), будут устранены подрядчиком за свой счет.

"Основной причиной дефектов на участке Самара - Шымкент между поселком Торткуль и городом Туркестан автодороги Западная Европа - Западный Китай является сбой в компьютерной системе, установленной в бетоноукладчике при закладке анкеров (арматуры). Другими словами, на момент устройства цементобетонного покрытия отслеживание расстояния устройства анкеров не представлялось возможным", - сообщили в пресс-службе МИР РК, передает Kazakhstan Today.

Подрядчик проекта, корейская компания "Поско Инжиниринг", признал замечания Комитета автомобильных дорог справедливыми и сейчас ведет работы по устранению дефектов за собственный счет. На данный момент работы подходят к концу. Как отмечают в пресс-службе, условие об устранении недочетов за собственный счет подрядчика закреплено контрактом, а в случае отказа подрядчика "ущерб возмещался бы из суммы банковской гарантии".

В министерстве напоминают, что дефекты на локальных участках были образованы в период использования дороги. После этого подрядчиком совместно с представителями Комитета автомобильных дорог МИР РК, АО "КазДорНИИ", АО "НК "КазАвтоЖол", РГП "Казахавтодор" и РГУ "Онтустикжоллаборатория" были проведены обследования по определению причин возникновения дефектов на цементобетонном покрытии. "При исследовании дефектов первоначальной причиной было определено отсутствие на локальных участках анкеров. В ходе проведения мероприятий по восстановлению покрытия выяснилось, что на всех участках имеются анкера, но с небольшим отклонением от предусмотренных проектных расстояний", - проинформировали в пресс-службе.

Работы на участке Самара - Шымкент между поселком Торткуль и городом Туркестаном начались в рамках реализации проекта Западная Европа - Западный Китай в 2011 году. В 2013 году компания "Поско Инжиниринг" завершила устройство цементобетонного покрытия, а в 2014 году произвела обустройство дороги.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?