19.01.2022, 17:21 40311

Горячая линия АЗРК завершила работу

Горячая линия АЗРК завершила работу
Фото: depositphotos.com
НУР-СУЛТАН. 19 ЯНВАРЯ - Горячая линия агентства по защите и развитию конкуренции, организованная на время действия режима чрезвычайного положения, завершила работу, передает KAZAKHSTAN TODAY.
 

В эти дни было принято 2175 обращений граждан. Все они рассмотрены и приняты в работу, антимонопольным органом - по своей компетенции, другие переданы в местные исполнительные и другие уполномоченные органы", - сообщили в агентстве.

 
В ведомстве подчеркнули, что дальнейшие обращения граждан будут приниматься в установленном законодательством порядке. 
 
Напомним, с 8 по 19 января 2022 года агентство организовало горячую линию, куда казахстанцы могли сообщить о завышении цен на ГСМ, продукты и услуги такси. 
 

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержания спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?