28.02.2007, 12:15 1278

Главным критерием образовательной реформы должна стать высокая квалификация казахстанских специалистов - президент

АСТАНА. 28 февраля. Kazakhstan Today. Главным критерием образовательной реформы должна стать высокая квалификация казахстанских специалистов, заявил президент Казахстана Нурсултан Назарбаев, обращаясь сегодня с посланием к народу страны, на совместном заседании палат парламента.

"Главным критерием успеха образовательной реформы является достижение такого уровня, когда любой гражданин нашей страны, получив соответствующее образование и квалификацию, сможет стать востребованным специалистом в любой стране мира", - сказал президент. "Мы должны добиться предоставления качественных услуг образования по всей стране на уровне мировых стандартов. Нам необходимо создать действенную систему аккредитации и аттестации учебных заведений на уровне международных стандартов", - подчеркнул глава государства.

По мнению Н. Назарбаева, "обязательным условием нового этапа развития является приоритетное развитие точных и инженерных наук в сфере высшего образования". "Мы будем проводить единую государственную стратегию, направленную на внедрение высоких технологий и поддержку инноваций. Практически все успешные современные государства, активно интегрированные в систему мирохозяйственных связей, сделали ставку на "умную экономику". А для её создания следует, прежде всего, развивать свой собственный человеческий капитал", - подчеркнул президент.

При использовании информации ссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Алматы находится в 10-балльной сейсмической зоне малоэтажного строительства. При этом, мегаполис буквально забит сверхвысотными новостройками. Считаете ли Вы необходимым принять меры по решению вопросов общественной безопасности и какие именно?