28.11.2017, 09:23 10884

После критики Шпекбаева в Алатауском управлении госдоходов Алматы создали благоприятные условия для посетителей

Ознакомившись с работой управления, он сделал ряд замечаний и рекомендаций руководству управления, указав на "несоответствие условий, созданных в госоргане для граждан".
Алматы. 28 ноября. Kazakhstan Today - После критики заместителя председателя Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции Алика Шпекбаева в управлении государственных доходов Алатауского района Алматы создали благоприятные условия для посетителей, передает Kazakhstan Today.

Бесконечные очереди, ругань и крики, темные коридоры, барьеры и ограждения, несоблюдение санитарных норм - такую картину наблюдали жители Алатауского района Алматы в местном управлении государственных доходов. Несмотря на многочисленные жалобы местных жителей на плохие условия, данная проблема оставалась открытой на протяжении многих лет", - рассказали в пресс-службе АДГСПК.

Указанные факты подтвердились во время посещения этого госучреждения Шпекбаевым в ходе рабочей поездки в Алматы. Ознакомившись с работой управления, он сделал ряд замечаний и рекомендаций руководству управления, указав на "несоответствие условий, созданных в госоргане для граждан", а также порекомендовал трансформировать и пересмотреть бизнес-процессы.

Более того, зампред агентства пообещал местным жителям лично проконтролировать устранение проблемных участков.

На днях Шпекбаев вновь побывал в Алатауском УГД. В учреждении ему рассказали, что все выявленные недостатки были устранены, в местах оказания госуслуг созданы благоприятные безбарьерные условия, повсеместно установлена навигация и обозначены секторы обслуживания. Путем введения электронной очереди решен вопрос очередности, обеспечено наглядное размещение образцов документов, в норму приведены санитарные условия и введена единая форма госслужащих.

Кроме этого, синхронизирована работа отделений "Казпочты", и теперь посетители могут осуществлять платежи и в обеденное время.

При этом населению предоставлена возможность научиться работать на портале электронного правительства в специальном секторе электронного обслуживания на 15 компьютерах. Таким образом, для посетителей созданы самые комфортные условия, констатировали в УГД.

Эти факты приятно удивили Шпекбаева, и он дал высокую оценку работе местного руководства, поблагодарив за оперативное реагирование на критику. По его словам, трансформацию данного госоргана можно ставить в пример всем госучреждениям страны.

Завершая визит, зампред АДГСПК пожелал успехов сотрудникам УГД и обратил внимание руководства на то, что остается лишь соблюдать корректность, вежливость и оперативность при оказании государственных услуг.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?