22.01.2010, 10:26 1714

Концерн Toyota отзывает 2 млн 300 тыс. автомобилей из-за проблем с педалью акселератора

Под отзыв подпадают: 2009-2010 Toyota Rav4, Corolla, Matrix, 2005-2010 Авалон, 2008-2010 Camry, 2010 Highlander, 20078-2010 Tundra и Sequoia 2008-2010. Camry Hybrid не подлежит отзыву.

Алматы. 22 января. Kazakhstan Today - Японский автоконцерн Toyota объявил вторую за последние несколько месяцев крупную акцию отзыва с американского рынка машин марок Toyota и Lexus. Причина - продолжающиеся проблемы с залипанием педали акселератора, сообщает агентство со ссылкой на информацию агентств CNNMoney.com и ABSnews.

Под отзыв подпадают: 2009-2010 Toyota Rav4, Corolla, Matrix, 2005-2010 Авалон, 2008-2010 Camry, 2010 Highlander, 20078-2010 Tundra и Sequoia 2008-2010. Camry Hybrid не подлежит отзыву.

Напомним, что 29 сентября администрация дорожной безопасности США (NHTSA) и японский автоконцерн Toyota объявили о подготовке отзыва с американского рынка 4 млн 200 тыс. машин марок Toyota и Lexus. Как тогда было объявлено, причина такого масштабного отзыва - коврики, цепляющиеся за педаль акселератора и препятствующие сбросу набора скорости после снятия ноги с педали.

Жалобы начали поступать от автовладельцев еще с 2004 года. Правительственная организация США за 5 лет зарегистрировала 102 подобных обращения, 13 из которых привели к авариям, где погибли 5 человек и еще 17 получили травмы.

Как тогда официально заявили в Toyota, проблемы с ковриками машин будут рассмотрены очень тщательно, а пока же автовладельцев попросили убрать коврик со стороны водителя и не класть на его место никакой другой коврик.

Однако 26 декабря прошлого года в пригороде Далласа (штат Техас) автомобиль Toyota Avalon 2008 врезался в забор, перелетел через него и упал в озеро. Погибли четверо человек. Коврики на месте водителя отсутствовали, они были найдены в багажнике, куда владелец положил их после получения рекомендации.

Эксперт по безопасности Шон Кейн сообщает ABC News, что с осени прошлого года, когда Toyota заявила о том, что проблема с педалью акселератора решается, было зарегистрировано еще более 60 случаев беспричинного ускорения автомобилей без воздействия на педаль акселератора.

Специалисты Toyota советуют нажимать на тормоза сразу же после возникновения проблем с акселератором.

Напомним, что в декабре прошло года в США расследовали жалобы на самопроизвольную остановку двигателей автомобилей, выпущенных Toyota Motor Corp.

Как сообщил интернет-портал "Авторамблер", "речь шла о представителях модельного ряда 2006 года - Corolla и Matrix".

Национальная администрация безопасности дорожного движения (National Highway Traffic Safety Administration - NHTSA) получила 26 жалоб, касающихся автомобилей, оснащенных двигателем 1ZZ-FE. Всего в Соединенных Штатах было продано 397 тыс. машин с этим мотором.

В соответствии с пресс-релизом NHTSA, владельцы упомянутых автомобилей сталкивались с самопроизвольным остановкой работы двигателя на перекрестке и в других дорожных ситуациях.

Как отмечает интернет-портал, тщательно выстроенная Toyota репутация производителя качественных автомобилей снова подвергается давлению. В сентябре компания была вынуждена объявить об отзыве 3,8 млн машин из-за проблем с педалью газа. Ее заедание приводило к "несанкционированному" разгону автомобиля, что повлекло ряд автодорожных происшествий. Некоторые из них, к сожалению, имели фатальный исход. Летом владельцы старых выпусков модели Prius подали в суд из-за отказа фар. Кроме того, в этом году Toyota объявила об отзыве 110 тыс. внедорожников Tundra. Причина - коррозия отдельных узлов конструкции.

Нарекания на качество автомобилей Toyota слышны все чаще. Одной из причин этого, как отмечал при вступлении в должность нынешний президент компании Акио Тойода, является бурный рост продаж бренда в последние годы. "Резонанс" проявляется не в самое лучшее время. Конкуренция весьма сильна, и подобные мелкие проблемы могут в результате обернуться не самыми мелкими потерями продаж, отмечает "Авторамблер".

Между тем в Казахстане "Тойота Центр Жетiсу" (Алматы) объявила о презентации новой модели "Toyota LC Prado". "Новое поколение легендарного внедорожника LC Prado, покорившего сердца пяти миллионов автовладельцев по всему миру, обладает целым рядом технических инноваций, значительно расширяющих спектр Ваших возможностей и повышающих уровень комфорта за рулем", - говорится в сообщении "Тойота Центр Жетiсу".

Как сообщалось ранее, покупатель автомобиля Toyota Camry 40 в Алматы Елена Ларионова заявила, что ей был продан "Тойота Центр Жетiсу" автомобиль с контрафактным двигателем. Как показала экспертиза, номер на блоке двигателя нанесен не ударным способом и не соответствует стандартам других двигателей, установленных на автомобилях "Тойота". Кроме того, Е. Ларионовой после обращения в компанию был установлен новый блок двигателя без номера.

Между тем, по его словам, "представители компании Toyota Tsusho Kazakhstan Auto в протоколе судебного заседания заявили, что все блоки (двигателей. - Прим. агентства), которые к ним поступают от японской компании, - они все без номера".

По словам Е. Ларионовой, она купила автомобиль Toyota Camry 40 в 2006 году. Практически сразу возникли проблемы с эксплуатацией автомобиля. Для устранения неполадок Е. Ларионова 17 раз заезжала в "Toyota Центр", после чего подала исковое заявление об исполнении обязательства по замене товара, находящегося на гарантийном обслуживании. Судебный процесс продолжается по сей день.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?