26.03.2019, 18:59 62519

В странах Европы растет интерес к инициативе "Один пояс, один путь"

В прошлом году Европейская комиссия разработала стратегию по взаимодействию Европы и Азии, а также вновь выразила намерение сотрудничать в рамках "Одного пояса, одного пути".
Пекин. 26 марта. Kazakhstan Today - В странах Европы растет интерес к инициативе "Один пояс, один путь", передает Kazakhstan Today.
 
20 марта председатель КНР Си Цзиньпин опубликовал в итальянской газете "Коррьере делла сера" авторскую статью под заголовком "Новая страница в истории дружбы между Китаем и Италией". В статье не раз упоминается одна и та же концепция - "Один пояс, один путь", кроме того, повествуется о путешественнике Марко Поло, тесно связанным с Великим Шелковым путем, пишет газета "Жэньминь Жибао".
 
Си Цзиньпин отметил, что Китай готов вместе с Италией укреплять строительство "Одного пояса, одного пути", воспользоваться преимуществами истории, культуры и местоположения в сотрудничестве двух стран в рамках "Одного пояса, одного пути", содействовать сопряжению данной инициативы с итальянскими планами по строительству северных портов и стимулированию инвестиций, а также создавать "Один пояс, один путь" в новой эре в таких многогранных направлениях, как морское, сухопутное, воздушное, космическое и культурное.
 

Италия готова присоединиться к строительству "Одного пояса, одного пути", что откроет для Италии новые возможности". Об этом недавно заявил премьер-министр Италии Джузеппе Конте на одном внешнеполитическом симпозиуме. На самом деле, совместное строительство "Одного пояса, одного пути" не только предоставляет шансы для развития Италии, но и дает огромные возможности для развития всей Европы.

 
Во-первых, появление возможностей для экономического развития Европы. С момента выдвижения инициативы "Один пояс, один путь", деятельность Европейской комиссии была постоянно нацелена на сопряжение инвестиционного "плана Юнкера" и инициативы "Один пояс, один путь".
 
В прошлом году Европейская комиссия разработала стратегию по взаимодействию Европы и Азии, а также вновь выразила намерение сотрудничать в рамках "Одного пояса, одного пути". 
 
Такие европейские страны, как Великобритания, Франция, Германия, Италия, Люксембург и Швейцария высоко оценили возможность создания Азиатского банка инфраструктурных инвестиций (АБИИ) и стали членами-участниками Банка. Это является реальной принятой Европой мерой по увеличению силы влияния британского фунта, евро и швейцарского франка, а также использованию возможностей совместного строительства "Одного пояса, одного пути".
 
Во-вторых, возможность выявления уникальных благоприятных возможностей. "Один пояс, один путь" помогает странам и городам Европы стать воротами и узлами в мире взаимосвязей и взаимодействия. 
 
Некоторые страны Центральной и Восточной Европы выступают предшественниками установления взаимодействия между Европой и Азией, при этом обладают большей конкурентоспособностью по сравнению с другими государствами. Такие города, как Прага и Будапешт проложили разнообразные авиамаршруты Китай-Европа, став опорой региональной авиации. 
 
В странах и городах, через которые пролегает маршрут Китай-Европа, логистика и производство начали активизироваться и бурно развиваться, более полноценно проявлять роль мостов и связующих звеньев Центральной и Восточной Европы. 
 
Инициатива "Один пояс, один путь" превратила Балканский регион из "пороховой бочки" в опорную зону сухопутной и морской связи, о чем свидетельствует железная дорога Венгрия-Сербия, а геополитический опорный пункт - государство Азербайджан, описанное в книге Збигнева Бжезинского "Великая шахматная доска", стал узловой точкой геоэкономики. 
 
В описанном концепцией "Один пояс, один путь" мире взаимосвязей и взаимодействия малые государства также могут стать региональной и даже глобальной точкой опоры, превратится в узлы традиционных связей, и даже стать узловыми элементами социально-культурных и новых взаимоотношений. 
 
В-третьих, появление больших возможностей для дальнейшего углубления отношений всеобъемлющего стратегического партнерства между Китаем и Европой. На основе "Стратегического плана сотрудничества КНР и ЕС до 2020 года" в настоящее время ведутся переговоры по двустороннему инвестиционному соглашению и рассматривается возможность осуществления соглашения о свободной торговле между Китаем и ЕС. 
 
Концепция "Один пояс, один путь" придаст еще больший импульс, а также будет способствовать развитию "четырех основных партнерств" КНР и ЕС - партнерство во имя мира, партнерство во имя развития, партнерство во имя реформ и партнерство цивилизаций. 
 
По общим подсчетам, по маршруту Китай-Европа было отправлено 14 тыс. железнодорожных составов, которые соединили Китай с 49 городами в 15 европейских странах. Это способствует совместному развитию различных районов Китая и ЕС, к тому же устанавливает новую модель партнерских отношений взаимовыгодного сотрудничества.
 
В-четвертых, у ЕС больше возможностей участвовать в делах Азиатско-Тихоокеанского региона. Инициатива "Один пояс, один путь" соединяет Европу и Азию по морю и суше, повышает удобство участия Европы в делах АТР, увеличивает способности ЕС в использовании возможностей развития АТР и расширяет его влияние в этом регионе.
 
В странах Европы наблюдается рост интереса к инициативе "Один пояс, один путь". В рамках сотрудничества Китая и стран Центральной и Восточной Европы Китай и 16 стран этого региона подписали меморандум о сотрудничестве по совместному строительству "Одного пояса, одного пути". Кроме того, такие европейские страны, как Греция, Португалия и Мальта присоединились к кругу друзей "Одного пояса, одного пути". Все это демонстрирует, что инициатива "Один пояс, один путь" предоставляет Европе бонусы и получает все большее признание со стороны европейских стран. 
 
На днях председатель КНР Си Цзиньпин нанесет государственные визиты в Италию, Монако и Францию. Считается, что концепция "Один пояс, один путь" станет популярным словом во время визитов Си Цзиньпина в Европу.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?