11.09.2013, 21:13 6049

Казахстан планирует к 2015 году увеличить объем железнодорожного машиностроения до 300 млрд тенге

Если в 2008 году объем железнодорожного машиностроения составлял 10 млрд тенге, то итогам 2013 года мы ожидаем объем выпуска продукции железнодорожного машиностроения на более чем 200 млрд тенге - практически 20-кратный рост за последние пять лет.

Москва. 11 сентября. Kazakhstan Today - Казахстан планирует к 2015 году довести до 300 млрд тенге объем продукции железнодорожного машиностроения, передает Kazakhstan Today.

"К 2015 году мы планируем увеличить объем железнодорожного машиностроения до 300 млрд тенге", - сказал председатель правления - президент АО "НК "КТЖ" Аскар Мамин на полях IV Международного железнодорожного салона техники и технологий "ЭКСПО-1520" в подмосковной Щербинке, сообщают официальные СМИ.

Он напомнил, что несколькими годами ранее по поручению президента РК в Казахстане создана новая отрасль - железнодорожного машиностроения. Сегодня продукция этой отрасли поставляется на внутренний и внешний рынки, в основном, страны СНГ.

"Если в 2008 году объем железнодорожного машиностроения составлял 10 млрд тенге, то итогам 2013 года мы ожидаем объем выпуска продукции железнодорожного машиностроения более чем на 200 млрд тенге - практически 20-кратный рост за последние пять лет", - сказал глава нацкомпании.

В период с 11 по 14 сентября 2013 года в городе Щербинка на территории Экспериментального кольца ОАО "ВНИИЖТ" проходит IV Международный железнодорожный салон техники и технологий "ЭКСПО-1520". "ЭКСПО-1520" - это международный специализированный салон новейших достижений в области оборудования, технологий, инфраструктуры, услуг и логистики железнодорожной индустрии.

Казахстанская сторона на выставке представляет два продукта. Это тепловоз серии "Evolution" и магистральный грузовой локомотив электровоз KZ8А, который также будет изготавливаться в Казахстане.

Как сообщил Аскар Мамин, к концу 2014 года уровень локализации в производстве тепловозов серии "Evolution" достигнет 70%.

Он отметил, что на сегодня локомотивосборочный завод в Астане изготовил более 250 тепловозов серии "Evolution", его годовая мощность производства - 100 тепловозов в год.

"Сейчас мы запускаем новый проект - это производство дизельных двигателей для тепловозов. С учетом введения в эксплуатацию данного проекта - это конец 2014 года - уровень локализации по тепловозу достигнет 70%", - подчеркнул А. Мамин.

Он также отметил, что аналогичная работа будет осуществляться в отношении магистральных грузовых электровозов KZ8А, которые также будут производиться в Казахстане совместно с французской Alstom и российским "Трансмашхолдингом".

А. Мамин добавил, что начиная с 2014 года, производство электровозов будет выходить на проектную мощность.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?