27.04.2017, 20:51 10123

В Кызылорде работает пилотная версия системы электронного декларирования

Пилотная версия данной системы запущена в Кызылорде 15 февраля 2017 года, полное внедрение ИС "АСТАНА-1" планируется к 1 июля 2017 года.
Кызылорда. 27 апреля. Kazakhstan Today - Департамент государственных доходов по Кызылординской области провел пресс-тур под названием "Качественные услуги предотвращают коррупционные проявления", сообщили в пресс-службе ведомства.

В частности, по информации ДГД, журналисты посетили таможенный пост "Кызылорда - Центр таможенного оформления". Заместитель руководителя поста Кайрат Ердибаев рассказал о преимуществах новой системы электронного декларирования. По его словам, ИС "АСТАНА-1" объединяет 5 действующих таможенных систем и интегрируется с системами уполномоченных органов, что позволит подавать декларации на товары в электронном виде без бумажного предоставления документов, передает Kazakhstan Today.

Для использования системы АСТАНА-1 никакой дополнительной нагрузки в виде покупки специального программного обеспечения не требуется, система позволяет осуществлять свободный доступ с любого персонального компьютера с любого места. Вместе с тем, переход на электронное декларирование позволяет реализовать перенос акцента таможенного контроля таможенной стоимости и по классификации товаров на этап после выпуска товаров, что в свою очередь позволит сократить срок выпуска товаров. Пилотная версия данной системы запущена в Кызылорде 15 февраля 2017 года, полное внедрение ИС "АСТАНА-1" планируется к 1 июля 2017 года", - отметили в департаменте.


Кроме того, журналисты побывали в Центре приема и обработки информации ДГД. Отмечается, что органами государственных доходов налогоплательщикам оказываются 50 видов государственных услуг. По налоговой службе количество оказываемых услуг - 31, 24 из них в электронном виде, по таможенной службе оказывается 19 видов госуслуг, из них 9 в электронной форме.

Руководитель центра Нурлыбек Амангельдиев показал всю систему работы с посетителями, ознакомил журналистов с работой терминала. Увеличение доли предоставления государственных услуг в электронном виде снижает риск коррупции и прямое взаимодействие работников органов государственных доходов с налогоплательщиками. Кроме того, важным условием улучшения качества предоставления государственных услуг является минимальный расход времени налогоплательщиками. В этом направлении в УГД по городу Кызылорда установлена "Электронная система управления очередью". Специальный модуль отчетности дает возможность формирования отчетности и статистики для контроля качества системы управления очередью. В соответствии с утвержденными стандартами время обслуживания одного налогоплательщика составляет 20 минут, проинформировали в департаменте госдоходов.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?