26.08.2015, 14:39 5797

Большого притока автомобилей из Кыргызстана в Казахстан не ожидается

На автомобили, завезенные в Кыргызстан после 1 января 2014 года, распространяются таможенные пошлины как на все импортные автомобили.
Астана. 26 августа. Kazakhstan Today - В связи с вступлением Республики Кыргызстан в ЕАЭС, в Казахстане не ожидается большого притока автомашин с кыргызскими номерами.

Со стороны Кыргызстана мы не ожидаем никакого наплыва автомобилей", - сказал сегодня на брифинге в СЦК глава Ассоциации казахстанского автобизнеса Андрей Лаврентьев, передает Kazakhstan Today.


Он отметил, что правительством РК были приняты своевременные меры по защите отечественного авторынка от массового ввоза автомашин из соседней страны.

Мы информировали правительство, что большее количество автомобилей на территории республики для перепродажи в Казахстан было завезено сразу после того, как кыргызские бизнесмены узнали о вступлении республики Кыргызстан в ЕАЭС. В течение 2014 года они завезли достаточно большое количество стоковых автомобилей для перепродажи", - констатировал глава Ассоциации.


В результате принятых мер на автомобили, завезенные в Кыргызстан после 1 января 2014 года, распространяются таможенные пошлины как на все импортные автомобили, информирует сайт главы правительства.

Как уточнил Андрей Лаврентьев, удалось пресечь "волну тех спекуляций, которые могли бы навредить казахстанскому автопрому и внести определенный хаос, потому что не все эти автомобили являются чистыми с точки зрения таможенной стоимости и куплены у официальных импортеров и дилеров".

Отмечается, что наблюдается незначительное количество автомобилей, ввезенных в Кыргызстан до 1 января 2014 года. Большинство из них, по словам А. Лаврентьева, являются старыми и не отвечают требованиям техрегламента стран ТС.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?