13.11.2008, 12:27 297

ЕАБР приступает к финансированию инвестпроекта по возведению искусственных островов в казахстанском секторе Каспия

Для получения полной версии новости (обзора) вам необходимо перейти на платную систему подписки.

Алматы. 13 ноября. "Казахстан Сегодня" - Евразийский банк развития (ЕАБР) подписал кредитный договор с компанией OMS Shipping, в рамках которого планируется профинансировать приобретение флота поддержки морских операций, что будет способствовать интенсификации работ по освоению крупных месторождений углеводородов в казахстанском секторе Каспийского моря (КСКМ), передает агентство со ссылкой на сообщение пресс-службы банка.

"Проект, в частности, предусматривает приобретение компанией OMS Shipping 16 судов вспомогательного и специализированного флота для обеспечения транспортировки массовых и навалочных грузов, включая оказание услуг по доставке каменной породы для возведения искусственных островов в КСКМ", - отмечает пресс-служба.

Финансирование будет осуществляться в форме открытия невозобновляемой кредитной линии на сумму $35,6 млн. Срок действия кредита - 10 лет.

"В проекте также присутствует интеграционный эффект: 8 специализированных судов будут произведены в России на Невском судостроительно-судоремонтном заводе и Судостроительном заводе "Лотос", - говорится в тексте.

Евразийский банк развития является международной финансовой организацией, учрежденной Россией и Казахстаном в январе 2006 года с целью содействия развитию рыночной экономики государств-участников, их устойчивому экономическому росту и расширению взаимных торгово-экономических связей. Уставный капитал ЕАБР составляет $1,5 млрд.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?