25.09.2009, 14:01 499

Государства Центральной Азии станут основным коридором между Европой и Восточной Азией - Шредер

Астана. 25 сентября. Kazakhstan Today - Государства Центральной Азии станут основным коридором между Европой и Восточной Азией. Об этом сегодня заявил председатель комитета акционеров - член совета директоров Nord Stream AG Герхард Шредер, передает корреспондент агентства.

"Убежден, что государства Центральной Азии станут основным коридором между Европой и Восточной Азией. Несмотря на наличие в этом регионе не более 4% энергозапасов, он (регион. - Прим. агентства) приобретает для Евросоюза особое значение", - отметил Г. Шредер, выражая свою позицию в отношении проекта Nabucco.

"Я выступаю за реализацию проекта Nabucco", - заявил представитель Nord Stream. По его словам, трубопроводы "Северный поток" и "Южный поток" не конкурируют с новым проектом. По мнению Г. Шредера, Nabucco должен заполняться иранским газом.

Проект "Набукко" стоимостью 7,9 млрд евро предполагает поставку газа из Каспийского региона в страны ЕС. Участниками проекта являются австрийская OMV, венгерская MOL, болгарская Bulgargaz, румынская Transgaz, турецкая Botas и немецкая RWE. Каждый из участников обладает равными долями - по 16,67%.

Начало строительства газопровода намечено на 2011 год, первые поставки начнутся в 2014 году. Максимальная мощность трубопровода составит 31 млрд кубометров в год.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?