26.06.2015, 09:45 8736

К 2020 году объем транзитного грузопотока через Казахстан должен возрасти почти в два раза

Б. Камалиев отметил, что КТЖ осуществляет крупные проекты по выпуску подвижного состава и продукции металлургии: тепловозы, электровозы, грузовые и пассажирские вагоны, рельсы, стрелочные переводы, цельнокатаные колеса, крупное вагонное литье.

Астана. 26 июня. Kazakhstan Today - К 2020 году объем транзитного грузопотока через Казахстан должен возрасти почти в два раза.

"Для реализации масштабного проекта "Новый Шелковый путь", инициированного главой государства, к 2020 году объем транзитного грузопотока через Казахстан должен возрасти почти в два раза с дальнейшим доведением его как минимум до 50 млн тонн", - заявил вице-президент АО "НК "КТЖ" Берик Камалиев на вчерашнем семинаре-совещании по вопросам развития железнодорожного машиностроения в Казахстане, передает Kazakhstan Today.

Касаясь вопросов реализации госпрограммы индустриально-инновационного развития, Б. Камалиев отметил, что КТЖ осуществляет крупные проекты по выпуску подвижного состава и продукции металлургии: тепловозы, электровозы, грузовые и пассажирские вагоны, рельсы, стрелочные переводы, цельнокатаные колеса, крупное вагонное литье. По его словам, в рамках программы индустриализации на вторую пятилетку компания создает условия для поэтапной замены устаревшего парка подвижного состава путем преобразования машиностроительного комплекса в ведущий многоотраслевой сектор промышленности. В этих целях обеспечивается поддержка казахстанских и зарубежных предприятий, работающих в данном секторе.

Как сообщили в пресс-службе КТЖ, на семинаре также выступили президент АО "Локомотив курастыру зауыты" Марат Тлеубаев, коммерческий директор ТОО "Электровоз ?урастыру зауыты" Андрей Ершов, генеральный директор ТОО "Тулпар-Тальго" Адильжан Устенов, председатель Комитета индустриального развития и промышленной безопасности МИР РК Аманияз Ержанов, директор Центра инструментов поддержки АО "Казахстанский институт развития индустрии" Гульнар Бексаринова, заместитель директора Центра развития трансферта технологий "Национального агентства по технологическому развитию" Олжас Билялов, управляющий директор АО "Национальное агентство по экспорту и инвестициям "Kaznex Invest" Расул Кизатов. В работе семинара-совещания также принял участие представитель австрийской компании ОО "Австрийские тяговые системы" Алекс Феллер.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?