07.04.2010, 10:21 643

На Бейнеуском зерновом терминале в августе 2010 года планируется получить первую продукцию

Актау. 7 апреля. Kazakhstan Today - В августе 2010 года на Бейнеуском зерновом терминале, расположенном в Мангистауской области, планируется получить первую продукцию. Об этом корреспонденту агентства сообщил представитель терминала Александр Кравченко.

По его словам, уже в июне текущего года завершится строительство терминала. Проектная сметная стоимость объекта - 5,9 млрд тенге. Источник финансирования - АО "Аграрная кредитная корпорация". Количество создаваемых мест в период строительства - 250, в период эксплуатации - 100.

В настоящее время в рамках проекта завершаются строительно-монтажные работы. Заказчик проекта - ТОО "Корпорация "АПК-Инвест", ответственный орган - АО "НУХ "КазАгро".

Элеватор планируется рассчитать на 100 тонн единовременного хранения зерна с годовой мощностью не менее 1 млн тонн. Производственная мощность мельницы позволит ежедневно перерабатывать до 400 тонн муки, мощность комбикормового завода составит 100 тонн в сутки.

"Реализация этого проекта позволит довести объемы предэкспортной консолидации зерна на элеваторном комплексе не менее 1 млн тонн в год для поставок зерна в страны Каспийского региона и Центральной Азии", - сообщил А. Кравченко.

По его словам, в декабре 2011 года начнется реализация второго этапа проекта - будут построены заводы по производству хлебобулочных и макаронных изделий. По подсчетам специалистов, элеватор способен окупить свое строительство в течение девяти лет.

$1 = 146,89 тенге.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?