12.04.2011, 12:00 819

На шуском локомотиворемонтном заводе начат выпуск зерноуборочных комбайнов

Комбайн собран из комплектующих деталей, изготовленных в АО "ПО "Красноярский завод комбайнов". Таким образом, заработало соглашение о взаимном сотрудничестве в сфере развития сельскохозяйственного машиностроения, недавно подписанное руководством области, ТОО "Камкор Менеджмент" и АО "КазАгроФинанс", пишет газета "Казахстанская правда".
Алматы. 12 апреля. Kazakhstan Today - На сборочном участке шуского локомотиворемонтного завода выпущен первый из 150 запланированных на текущий год зерноуборочных комбайнов, передает Kazakhstan Today.

Комбайн собран из комплектующих деталей, изготовленных в АО "ПО "Красноярский завод комбайнов". Таким образом, заработало соглашение о взаимном сотрудничестве в сфере развития сельскохозяйственного машиностроения, недавно подписанное руководством области, ТОО "Камкор Менеджмент" и АО "КазАгроФинанс", пишет газета "Казахстанская правда".

Как отмечает издание, эти современные высокопроизводительные машины четвертого класса будут незаменимы на жатве труднообмолачиваемых, увлажненных и засоренных хлебов. К тому же они на 20% дешевле российских, что позволит полностью отказаться от импорта.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?