02.04.2014, 10:21 3444

Объем отгрузки нефти через морской терминал КТК за I квартал 2014 года вырос на 22,8%

Объем экспорта нефти в марте 2014 года вырос на 22,5% к уровню марта 2013 года и достиг 3 млн 293 тыс. 334 тонн.

Москва. 2 апреля. Kazakhstan Today - Объем отгрузки нефти через морской терминал КТК за I квартал 2014 года вырос на 22,8%, передает Kazakhstan Today.

Объем отгрузки нефти через морской терминал "Каспийского трубопроводного консорциума" (КТК) в порту Новороссийск за январь-март 2014 года вырос на 22,8% в сравнении с показателем января-марта 2013 года - до 9 млн 448 тыс. 805 тонн, сообщается в материалах КТК.

Объем экспорта нефти в марте 2014 года вырос на 22,5% к уровню марта 2013 года и достиг 3 млн 293 тыс. 334 тонн.

Каспийский трубопроводный консорциум (КТК) - крупнейший международный нефтетранспортный проект с участием России, Казахстана, а также ведущих мировых добывающих компаний (таких как Chevron, Shell, ExxonMobil, Eni, British Gas, Роснефть, Лукойл), созданный для строительства и эксплуатации магистрального трубопровода протяженностью более 1,5 тыс. километров. В систему КТК поступает нефть в основном с обширных месторождений Западного Казахстана, а также сырье российских производителей. Нефть транспортируется до Морского терминала компании в поселке Южная Озереевка (Новороссийск), где загружается на танкеры для отправки на мировые рынки. Объем отгрузки нефти через морской терминал КТК в 2013 году вырос на 6,9% - до 32,7 млн тонн.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?