13.12.2010, 13:14 2547

Уральская ГТС со следующего года начнет производство электроэнергии

Реализация проекта позволит уменьшить зависимость от России в плане энергоснабжения, а также снизить себестоимость электроэнергии.

Астана. 13 декабря. Kazakhstan Today - Уральская газотранспортная система (ГТС) со следующего года начнет производство электроэнергии. Об этом сегодня в ходе пресс-конференции по результатам работы институтов развития АО "Самрук-Казына" в регионах сообщил управляющий директор - член правления АО "Банк развития Казахстана" Арман Касенов, передает корреспондент агентства.

"Если говорить об уральской ГТС, то стоимость данного проекта около $60 млн, мощность - 54 МВт. И самое главное, что здесь нужно отметить, - это то, что газ, который в избытке имеется в Западно-Казахстанской области, может быть переведен в электроэнергию", - сказал А. Касенов.

"Электроэнергия, во-первых, стратегический товар, во-вторых, он особенно актуален для Западно-Казахстанской области, учитывая, что там присутствует зависимость от российского импорта. То есть около 25% всей электроэнергии, которая потребляется в Западно-Казахстанской области, импортируется из России", - отметил он.

По его словам, реализация проекта позволит уменьшить зависимость от России в плане энергоснабжения, а также снизить себестоимость электроэнергии.

А. Касенов также проинформировал, что ввод в эксплуатацию Уральской ГТС планируется осуществить в декабре текущего года. "То есть в следующем году уже будет производиться электроэнергия", - уточнил он.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?