В Казахстане обещают повысить комфортность поездов и вокзалов
Астана. 9 октября. Kazakhstan Today - В Казахстане обещают повысить комфортность поездов и вокзалов, передает Kazakhstan Today.
Министерством транспорта и коммуникаций разработаны новые проекты стандартов предоставления услуг на железнодорожных вокзалах, сообщили в пресс-службе ведомства.
"Вокзалы в зависимости от классности (1, 2, 3 класса и внеклассные) должны быть обеспечены магазином, рестораном, буфетом, телефонами с международным доступом, почтовым отделением, обменным пунктом, аптекой. Все пункты сервиса должны работать круглосуточно и быть доступны для инвалидов. Залы ожидания должны быть близко расположены к выходам на перрон, а переходы и выходы на перрон должны быть доступны для инвалидов-колясочников", - пояснили в пресс-службе.
Кроме того, новым стандартом обслуживания пассажиров в поездах установлены такие требования, как наличие в фирменных поездах вагона для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями, оборудование входной двери специальным подъемником для инвалидной коляски.
"Поезда повышенной комфортности должны быть оснащены видеомониторами, холодильниками, микроволновыми печами и электронными табло, а в перечень услуг скоростных поездов включена посадка пассажиров в поезд по электронному билету. Спектр платных услуг дополнен сервисами хранения ценностей в сейфах, предоставления литературы, чайной продукции, а также услуг багажного вагона", - отметили в министерстве.
Также, по данным ведомства, вне зависимости от классности поезда все вагоны должны быть оборудованы общим и индивидуальным электрическим освещением, системами вентиляции и отопления, двумя туалетными кабинами. Санитарно-техническое состояние вагонов должно соответствовать утвержденным санитарно-эпидемиологическим требованиям.
В Минтранскоме подчеркнули, что требования разрабатываемых стандартов распространяются на всех пассажирских перевозчиков железнодорожным транспортом Республики Казахстан - вне зависимости от формы собственности.
При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.
новости по теме
Поддержка отечественных производителей: субсидии на зарубежную сельхозтехнику сократят почти в семь раз в Казахстане
Россия увеличит квоту на сахар для Казахстана еще на 100 тысяч тонн
Fitch оценило суверенный рейтинг Казахстана как стабильный
Среди фундаментальных факторов, поддерживающих рейтинг Казахстана, отмечаются значительные внешние буфера, резервы в иностранной валюте, стабильная фискальная позиция, низкий уровень государственного долга, а также умеренная подверженность внешним рискам", - рассказали в Миннацэкономики.
Глава МСХ подписал приказ о ввозе сахара-сырца
Почти 500 млрд тенге из бюджета Казахстана неэффективно использовали - Минфин
Из них 87,2 млрд тенге - остатки на счетах субъектов квазигосударственного сектора, выделенные в 2023 году, 143,2 млрд тенге приходится на суммы неосвоения бюджетных средств, неиспользованных целевых трансфертов и бюджетных кредитов, выделенных из республиканского бюджета, 258,5 млрд тенге приходятся на нарушения принципов бюджетной системы, выявленных по итогам государственного аудита и контроля", - пояснил Даурен Темирбеков.
По итогам 2023 года ряд сотрудников центральных и местных исполнительных органов привлечены к дисциплинарной ответственности", - добавил вице-министр.
Госдолг Казахстана составил более 27 трлн тенге
Из них правительственный долг составил 20,9% к ВВП, или 24,9 трлн тенге. Верхний предел государственного долга установлен на уровне не выше 50% к ВВП для стран - членов ЕАЭС", - проинформировал Даурен Темирбеков.
Прогнозы на 2024-2028 годы показывают, что государственный долг в указанные годы не превысит лимит и будет находиться в пределах 25% к ВВП, а правительственный долг на уровне 21% к ВВП", - добавил вице-министр.
Проблемы геоэкономической фрагментации рассмотрены экспертами ЕСФР на семинаре региональных финмеханизмов в Люксембурге
Научно-практические семинары РФМ - это регулярный формат встреч, которые проводятся с 2017 года. Традиционный семинар объединяет руководителей и ведущих экспертов Международного валютного фонда, Арабского валютного фонда, Европейского стабилизационного механизма (ESM), ЕФСР, Исследовательского подразделения Латиноамериканского резервного фонда (FLAR) и Чиангмайской инициативы (AMRO). К участию в семинарах приглашаются представители академического сообщества из регионов операций данных организаций", - пояснили в пресс-службе ЕФСР.
Китайская авиакомпания увеличивает количество рейсов Астана - Урумчи
Читаемое
18.05.2024, 09:16На месте пожара частного дома в Актюбинской области обнаружены тела двух человек 18.05.2024, 09:33 8496Уровень воды в Урале превысил критический уровень в Атырау и двух селах18.05.2024, 09:55 7271Fitch оценило суверенный рейтинг Казахстана как стабильный18.05.2024, 10:33 5726Россия увеличит квоту на сахар для Казахстана еще на 100 тысяч тонн18.05.2024, 11:42 4606Президент поручил обеспечить пострадавших от паводков качественным жильем
15.05.2024, 16:18 208246Нелегальную мечеть закрыли в Астане15.05.2024, 17:30 202221Ученики 56 школ ВКО имели свободный доступ к запрещенному контенту15.05.2024, 13:36 165961В Казахстане могут вернуть прежние часовые пояса11.05.2024, 11:49 163146Паводки в Казахстане: в свои дома вернулись более 54 тысяч человек11.05.2024, 09:57 154396В Атырауской области сохраняется угроза подтопления населенных пунктов из-за поднятия уровня воды в Урале
02.05.2024, 13:40 332811ЕБРР приглашает женщин-предпринимателей на программу обучения "Женщины в микробизнесе"26.04.2024, 15:16 328891Около 230 гектаров земли возвращены в рекреационную зону в Алматы02.05.2024, 12:40 312471В первом квартале в бюджет Казахстана поступило 4,5 трлн тенге - Минфин04.05.2024, 18:35 298581В "Казахтелекоме" приняли решение по Tele2 и Altel04.05.2024, 16:37 294641Транзит российского газа через Казахстан в Китай составит около 35 млрд кубометров в год
Новости RT
Новости Китая
Ваше мнение
Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?