В Казахстане с 26 мая вступают в силу требования по соответствию автотранспортных средств нормативам Евро-4
Астана. 25 мая. Kazakhstan Today - В Казахстане с 26 мая вступают в силу требования по соответствию автотранспортных средств нормативам выбросов по четвертому экологическому классу.
По информации пресс-службы Министерства по инвестициям и развитию РК, завтра вступает в силу приказ "Об утверждении допустимых параметров автотранспортных средств, предназначенных для передвижения по автомобильным дорогам Республики Казахстан". Согласно документу, помимо соответствия экологическому классу Евро-4, у транспортных средств должны быть подушки безопасности водителя, крепления детских сидений, дневные ходовые огни и антиблокировочная система тормозов, передает Kazakhstan Today.
"Данные требования (за исключением требования по наличию дневных ходовых огней, которое вводится с 1 января 2017 года) будут контролироваться сотрудниками органов внутренних дел при проведении первичной регистрации автотранспортных средств", - говорится в сообщении пресс-службы.
В ведомстве отметили, что указанные требования предусмотрены техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств". Однако ранее они действовали только в отношении автотранспортных средств, ввозимых из третьих стран. С введением данного приказа указанные требования также действуют и в отношении автотранспортных средств, ввозимых на территорию Казахстана из стран-членов Таможенного союза.
Таким образом, в Казахстане нельзя будет поставить на учет транспортные средства, ввезенные из стран ЕАЭС, не соответствующие требованиям вышеуказанного приказа.
При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.
новости по теме
Казахстан возобновляет авиасообщение с Оманом
Возобновление авиасообщения будет способствовать дальнейшему развитию торгово-экономического, делового и туристического сотрудничества между двумя странами", - добавили в ведомстве.
В Казахстане ощутимо сокращаются инвестиции в книгоиздание
Казахстан планирует увеличить экспорт готовой продукции в Китай в 2,5 раза
Для достижения показателя в $45 млрд к 2029 году определены следующие ключевые направления для наращивания экспорта. В первую очередь взят фокус на Китай. Мы ставим цель - в среднесрочной перспективе увеличить экспорт готовой продукции в 2,5 раза и довести до $12,5 млрд. По итогам 2023 года экспорт несырьевых товаров в КНР составил $5 млрд", - сказал Шаккалиев.
Это направление очень перспективно. В этой связи министерствам торговли, иностранных дел и финансов поручаю обеспечить до 1 июля отправку торговых представителей в Пекин и полную готовность к открытию в СУАР торгового представительства", - сказал премьер.
Надо расширять рынки сбыта отечественной продукции. Для этого необходимо более эффективно продвигать экспорт за рубежом. Поэтому в некоторые страны-партнеры направляются наши торговые представители. Однако эта работа идет медленно и ее надо значительно активизировать", - поручил Бектенов.
Товарооборот Китая с Казахстаном досрочно превысил планку в 40 млн долларов - Ван И
Стороны обсуждают возможность установить более амбициозную торговую цель. Среди определенных сторонами 45 проектов промышленного сотрудничества. 26 проектов уже завершены и охватывают такие сферы, как металлургия, энергетика, машиностроение и так далее. Наше сотрудничество в области нефтегаза и атомной энергетики тоже ускоренными темпами продвигается", - цитирует министра Zakon.kz.
В рамках KazanForum 2024 подписано 120 соглашений
87 стран, 87 регионов, у нас даже новые регионы сегодня приехали со своими инвестиционными программами для поиска инвесторов. У нас более 120 соглашений заключено", - цитирует ТАСС вице-премьера.
Поддержка отечественных производителей: субсидии на зарубежную сельхозтехнику сократят почти в семь раз в Казахстане
Россия увеличит квоту на сахар для Казахстана еще на 100 тысяч тонн
Fitch оценило суверенный рейтинг Казахстана как стабильный
Среди фундаментальных факторов, поддерживающих рейтинг Казахстана, отмечаются значительные внешние буфера, резервы в иностранной валюте, стабильная фискальная позиция, низкий уровень государственного долга, а также умеренная подверженность внешним рискам", - рассказали в Миннацэкономики.
Читаемое
21.05.2024, 09:25В Павлодаре изъяли мефедрон на 4,2 млрд тенге 21.05.2024, 11:30 11266В полиции разъяснили поправки в ПДД21.05.2024, 10:24 8531Казахстан планирует увеличить экспорт готовой продукции в Китай в 2,5 раза21.05.2024, 11:46 6146Токаев провел встречу с министрами иностранных дел государств - членов ШОС21.05.2024, 12:01 5151Токаев: В постоянном фокусе сотрудничества ШОС должна оставаться борьба с "тремя силами зла"
16.05.2024, 16:15 274666В Алматы сносят нелегально построенные магазин и столовую16.05.2024, 15:53 267201Сотрудникам ревизионной комиссии в Алматы необоснованно начисляли миллионные премии16.05.2024, 10:26 231791Директор финдепартамента и главный специалист Продкорпорации осуждены за взятку16.05.2024, 15:28 228381Более 1,5 млн операторов имеют доступ к персональным данным казахстанцев - депутат17.05.2024, 10:15 222996Антикор завершил расследование в отношении председателя Комитета рыбного хозяйства
02.05.2024, 13:40 334486ЕБРР приглашает женщин-предпринимателей на программу обучения "Женщины в микробизнесе"26.04.2024, 15:16 330506Около 230 гектаров земли возвращены в рекреационную зону в Алматы02.05.2024, 12:40 314106В первом квартале в бюджет Казахстана поступило 4,5 трлн тенге - Минфин04.05.2024, 18:35 300291В "Казахтелекоме" приняли решение по Tele2 и Altel04.05.2024, 16:37 296271Транзит российского газа через Казахстан в Китай составит около 35 млрд кубометров в год
Новости RT
Новости Китая
Ваше мнение
Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?