03.11.2014, 10:17 7185

За полгода в Нацбанк РК по поступило 5832 обращения граждан и юридических лиц

Астана. 3 ноября. Kazakhstan Today - В первом полугодии 2014 года в Национальный банк на рассмотрение поступило 5832 обращения граждан и юридических лиц.

В 2014 году за нарушение прав потребителей финансовых услуг Национальный банк РК принял 79 ограниченных мер воздействия. Национальный банк в рамках реализации задачи по защите прав и законных интересов потребителей финансовых услуг тесно взаимодействует с потребителями финансовых услуг: рассматривает обращения на действия или бездействие финансовых организаций, предоставляет правовую помощь в виде разъяснений и консультаций, проводит мероприятия по повышению финансовой грамотности граждан, сообщает пресс-служба Нацбанка РК, передает Kazakhstan Today.

В октябре 2014 года открылась Общественная приемная Национального банка, куда каждый потребитель финансовых услуг может обратиться за получением консультаций и разъяснений норм действующего законодательства в банковской, страховой, пенсионной сферах, а также в области рынка ценных бумаг.

В феврале 2014 в Национальном банке создана рабочая комиссия для решения проблем заемщиков. При наличии конструктивного диалога банки (в случаях, когда заемщики подтверждают возможную минимальную сумму ежемесячного погашения и/или относятся к социально уязвимым слоям населения - лицам, имеющим инвалидность, потерявшим кормильца, многодетным семьям и т.д.), предоставляют льготные условия погашения займов, списывают пеню в 100% размере.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?