04.10.2008, 14:14 531

Запланированные казахстанскими перевозчиками на октябрь объемы перевозок лома черного металла резко сократились

Для получения полной версии новости (обзора) вам необходимо перейти на платную систему подписки.

Алматы. 4 октября. "Казахстан Сегодня" - Запланированные казахстанскими перевозчиками на октябрь объемы перевозок лома черного металла резко сократились. Об этом представители казахстанских фирм, занимающихся перевозкой лома черного металла, заявили в ходе очередного ежемесячного совещания в АО "Национальная компания "Казахстан темир жолы" (НК КТЖ), передает агентство со ссылкой на пресс-службу НК КТЖ.

Как сообщили в пресс-службе, в ходе совещания были затронуты два весьма значимых момента. "Запланированные объемы перевозок лома черного металла резко сократились на период октября. Представители компаний, занимающихся перевозками данного вида груза, указывали на резкий спад спроса на их товар по всему миру", - отмечается в сообщении.

Поэтому, по данным пресс-службы, на вопросы руководства НК КТЖ перевозчики о планах по объемам точных ответов не смогли дать.

Второй вопрос касался непосредственно самого плана перевозок, который формируется в дирекции перевозок НК КТЖ согласно заявкам грузоотправителей. "Представители компаний заявили, что приветствуют составление ежемесячного плана по перевозкам. Поскольку, по их мнению, благодаря этому решаются несколько главных задач. Одна из них - прозрачность перевозок", - сообщили в пресс-службе.

"С приходом новой команды в НК КТЖ дело сдвинулось в лучшую сторону. У нас есть своя служба стратегического планирования, мы каждый год готовимся к осенней перевозке угля. При этом никогда не рассчитывали, что сможем выполнить свои планы по отправке своих грузов. Если раньше нам давалась возможность - перевезти груз с 29-го числа месяца и до начала следующего, то есть за два-три дня, были очень большие проблемы. Но сейчас их нет. Работаем строго по этому плану и знаем, что мы гарантированно получим вагоны в нужном количестве", - прокомментировал представитель Ассоциации юридических лиц "Казчермет" Сагадат Карипбеков.

Кроме того, стороны отметили, что так называемый черный рынок лома черного металла стал исчезать. "Сейчас из-за этого плана теневые дельцы не в состоянии обойти существующие правила и законы", - пояснили в пресс-службе.

По словам заместителя управляющего дирекцией перевозок НК КТЖ Мухтара Махамбета, текущее состояние дел по вагонному парку нормальное, национальный жедезнодорожный перевозчик старается покрыть потребности всех желающих по перевозкам. "В первую очередь работа ведется по сезонным перевозкам угля и зерна. Но вместе с тем НК КТЖ планирует выполнить план и по транспортировке лома черного металла как внутри страны, так и для экспортных поставок", - сообщили в пресс-службе.

"Исходя из ваших заявок и нашим прогнозам, на этот месяц мы готовы предоставить для перевозки ваших грузов порядка 3,5 тыс. полувагонов. Хотя, вы знаете, как остро стоит у нас вопрос дефицита подвижного состава и старения вагонного парка. Но думаю, что все вопросы можно решать в рабочем порядке", - сказал М. Махамбет.

По окончанию совещания грузоотправители подписали протокол по итогам встречи и попросили руководство НК КТЖ продолжить практику ведения строгого плана по перевозкам", - проинформировали в пресс-службе.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?